Ещё ра всем привет!В этой теме я хочу представить вам несколько Dj,которые делают офигенную музыку и ремиксы на самые известные композиции!Я думаю,что такие имена вас заинтересуют и так же вы можете узнать о них немного,когда они начинали,какой стиль музыки они играю и многое другое!
1.James Zabiela
.............................JAMES ZABIELA....................................
Отец Джеймса был владельцем музыкального магазина, поэтому Джеймсу всегда было что послушать. И если многие ди-джеи приобщаются к электронной музыке в 20 лет, шатаясь по клубам, Забиела знает о каждом звуке с пеленок. В 15 лет Джеймс уже сам работал с отцом, имея возможность лично ознакомиться с каждой музыкальной новинкой, пришедшей в магазин. Познакомившись с местными промоутерами в магазине отца, Джеймс проложил себе дорогу в клубы, где он давал свои первые публичные выступления. Победа в соревновании непрофессиональных ди-джеев-самоучек Muzik’s Bedroom Bedlam - эта победа послужила ему доказательством того, что он обладает способностями, которые позволят ему заняться ди-джейством серьезно, и посветить этому всю свою жизнь.
Свои первые миксы Забиела записывал на магнитные кассеты и раздавал своим друзьям и всем, кого только знал. Он даже умудрился сломать три кассетные деки в процессе записи-перезаписи. Одна из таких кассет попала в руки Ли Барриджа (Lee Burridge). Барридж передал кассету Джеймса Саше (DJ Sasha) и пошло-поехало! Через месяц Джеймса Забиелу запишут в обойму Excession. Он начнет путешествовать со своей музыкой по всему миру: от Space на Ibiza до американского тура Airdrawndagger. Сегодня Джеймс – это яркая звезда, входящая в 20-ку сильнейших мира сего (11 место в чарте лучших в 2003 году и 15 место в 2004).
Возможно, секрет Джеймса в стремлении идти в ногу со временем прямиком в эру цифровых технологий. Скретчинг, редактирование собственных треков во время лайв-сетов, использование эффектов и аккапелл сделали Джеймса прогрессивным в широком смысле этого слова ди-джеем. Теория Джеймса: чтобы музыка развивалась, надо делать что-то новое
2.Joachim Garraud
..............................JOACHIM GARRAUD..................................
Продюсер и ремиксёр David Guetta, Geyster, Paul Johnson, Deep Dish, David Bowie, OMD, Kylie Minogue, Mylene Farmer, Belamour, Kid Vicious, Saffron Hill, Cerrone и других.
Со-основатель следующих лейблов:
- Gum Prod
- Gum Records
- Square Prod
Со-продюсер и со-композитор всемирно-известных треков: Love Don’t Let Me Go, Just A Little More Love, Bye Bye Superman, Doo wap и других.
Не будет преувеличением сказать, что Joachim Garraud – настоящая легенда танцевальной электронной музыки. Этот француз уже давно не нуждается в представлении, а перечисление артистов с которыми он работал и хитов, к выходу которых он причастен, займет слишком много места. Невероятную популярность ему обеспечил прежде всего талант и желание работать. Диджей, композитор, продюсер и просто замечательный человек, Joachim Garraud во время своих выступлений отдает себя публике на 100%. Пот в три ручья и безумная улыбка – вот составляющие без которых не обходиться ни один сет этого мастера.
Joachim Garraud – человек без которого мы не услышали бы о феномене David Guetta’ы , основную массу хитов для которого спродюсировал именно Garraud.
P.S.:Я считаю его самым лучшим Dj мира!!!Если кому повезёт попасть на его дискотеки,знайте вы избранный!!!!!))))))
3.Bob Sincliar
............................BOB SINCLIAR.......................................
На самом деле, Bob Sincliar, ди-джей, основатель лейбла Yellow Productions, плейбой, завсегдатай самых дорогих клубов и человек с большими связями - это выдумка. Человека, который придумал Боба Синклера, зовут Крис, Bob Sinclar, он же Bob Sinclar. Bob Sinclar - его второе лицо, гламурное, яркое, шокирующее и известное повсюду, где звучит хаус-музыка.
Крис родился в Париже, и до сих пор очень любит район, в котором прошла его юность - гей-квартал Le Marais. По его словам, это место, где бьется пульс жизни Парижа. Неудивительно, что юноша, выросший в таком месте, довольно рано начал вести клубную жизнь. С того самого момента, как он впервые увидел в Le Palace ди-джея, играющего за двумя вертушками, он понял, что вся его дальнейшая жизнь будет принадлежать шоу-бизнесу.
Так оно и получилось. В 1994 году Крис, вместе со своим приятелем DJ Yellow, создает лейбл "Yellow Productions", ставший первым лейблом, который начал развивать французскую клубную музыку 90-х, сотрудничая с такими артистами, как Dimitri From Paris и другими. "Мы равнялись на такие лейблы, как Blue Note, Prestige и Mo Wax. Нам очень хотелось достичь такого же имиджа, как у них, опираясь при этом на французскую музыку".
К 1998 году он принял решение отойти от фанка и эйсид-джаза, и, уже надев маску Боба Синклера, выпустил дебютный LP, вызвав бурю восторга на европейских танцполах треками "GymTonic", посвященным Джейн Фонде, и "The Ghetto". В то время Боба Синклера очень занимали атрибуты сладкой жизни: мощные машины, красивые девушки, танцующие под его музыку, дорогие клубы.
Два года спустя он выпускает "Champ Elysees ". Эта работа отличалась от всего предыдущего более сложным звуком и более серьезным, обдуманным подходом. В этот раз им уже двигало не только желание быть узнаваемым на всех без исключения танцполах. "Первый альбом был просто набором треков, - говорит Крис, - я торопился закончить его, и даже не думал об этом материале как о цельном альбоме. Но вот второй - это результат годичной работы, и он проработан от начала до конца".
Последняя пластинка Боба называется "III". Тринадцать треков качественной клубной музыки с говорящими названиями вроде "I'm Not Perfect" или "Kiss My Eyes" стали долгожданным хорошим подарком для любителей хауса, да и просто для любителей потанцевать в хорошем клубе и весело отдохнуть. Немного ностальгии по 90-м, немного самых модных звуков, чуть-чуть неуловимого французского флера - таков последний альбом Боба Синклера. Турне, посвященное выходу этого релиза, включало в себя самые разнообразные выступления. В Москве Боб обещает сыграть хаус, включая дискотечную классику, оригинальные африканские записи с собственного лейбла, и, под конец, еще немного электронной музыки.
Крис родился в Париже, и до сих пор очень любит район, в котором прошла его юность - гей-квартал Le Marais. По его словам, это место, где бьется пульс жизни Парижа. Неудивительно, что юноша, выросший в таком месте, довольно рано начал вести клубную жизнь. С того самого момента, как он впервые увидел в Le Palace ди-джея, играющего за двумя вертушками, он понял, что вся его дальнейшая жизнь будет принадлежать шоу-бизнесу.
Так оно и получилось. В 1994 году Крис, вместе со своим приятелем DJ Yellow, создает лейбл "Yellow Productions", ставший первым лейблом, который начал развивать французскую клубную музыку 90-х, сотрудничая с такими артистами, как Dimitri From Paris и другими. "Мы равнялись на такие лейблы, как Blue Note, Prestige и Mo Wax. Нам очень хотелось достичь такого же имиджа, как у них, опираясь при этом на французскую музыку".
К 1998 году он принял решение отойти от фанка и эйсид-джаза, и, уже надев маску Боба Синклера, выпустил дебютный LP, вызвав бурю восторга на европейских танцполах треками "GymTonic", посвященным Джейн Фонде, и "The Ghetto". В то время Боба Синклера очень занимали атрибуты сладкой жизни: мощные машины, красивые девушки, танцующие под его музыку, дорогие клубы.
Два года спустя он выпускает "Champ Elysees ". Эта работа отличалась от всего предыдущего более сложным звуком и более серьезным, обдуманным подходом. В этот раз им уже двигало не только желание быть узнаваемым на всех без исключения танцполах. "Первый альбом был просто набором треков, - говорит Крис, - я торопился закончить его, и даже не думал об этом материале как о цельном альбоме. Но вот второй - это результат годичной работы, и он проработан от начала до конца".
Последняя пластинка Боба называется "III". Тринадцать треков качественной клубной музыки с говорящими названиями вроде "I'm Not Perfect" или "Kiss My Eyes" стали долгожданным хорошим подарком для любителей хауса, да и просто для любителей потанцевать в хорошем клубе и весело отдохнуть. Немного ностальгии по 90-м, немного самых модных звуков, чуть-чуть неуловимого французского флера - таков последний альбом Боба Синклера. Турне, посвященное выходу этого релиза, включало в себя самые разнообразные выступления. В Москве Боб обещает сыграть хаус, включая дискотечную классику, оригинальные африканские записи с собственного лейбла, и, под конец, еще немного электронной музыки.
4.David Guetta
...........................DAVID GUETTA........................................
Дэвид Гетта – подлинный человек-легенда. Прекрасный музыкант, тонко чувствующий аудитория диджей, удачливый промоутер и настоящий светский лев являет сегодня миру поразительный пример жизненного успеха. Подобно царю Мидасу, он превращает в золото все, до чего бы ни дотронулся.
Свою карьеру Дэвид Гетта начал в 80-х, работая промоутером и диджеем в элитных парижских клубах Folies Pigalle, Le Queen, Palace и Les Bains. Там он выступал бок о бок с такими знаменитостями как Little Louie Vega, Eric Morillo, David Morales и Roger Sanchez, многому научившись у этих признанных мастеров своего дела.
Этот бесценный опыт позже очень пригодился Дэвиду в организации серии собственных вечеринок F**k Me I`m Famous. Превосходный вкус позволил ему подобрать для этих parties идеальное музыкальное сопровождение, а обширный круг знакомств Дэвида являлся гарантией того, что каждый раз F**k Me I`m Famous собирали весьма изысканную публику. Не прошло и года, как о F**k Me I`m Famous заговорили как о самой респектабельной вечеринке Парижа.
Параллельно с диджейской и промоутерской работой, Дэвид Гетта активно занимался созданием собственной музыки. Его дебютная работа - вышедший в 1992 году сингл Up&Way – стал заметным явлением зарождающегося в это время стиля «French house» и поставил его в один ряд с безусловным классиком жанра Лораном Гарнье.
Однако подлинная популярность настигла Дэвида спустя почти десять лет, после выхода на Virgin альбома Just A Little More Love. Диск, который критики сравнивали с лучшими альбомами Depeche Mode, был распродан общим тиражом в 250000 копий и надолго обосновался в клубных хит-парадах Европы. Этот успех был закреплен в 2003-м выходом диджейской компиляции F**k Me I`m Famous. Одному треку этого сборника – кавер-версии песни Дэвида Боуи Just for One Day (Heroes) – было уготовано блестящее будущее. Трек стал «золотым» во Франции и попал в «горячую» ротацию практически всех коммерческих радиостанций Европы.
Новый, 2005-й, год Дэвид Гетта встречал уже в статусе большой звезды. Дело в том, что к этому моменту его второй альбом Blaster бил все рекорды популярности, а видео на песню The World Is Mine не сходило с экранов музыкальных каналов. Припев песни оказался пророческим – теперь мир полностью принадлежал Дэвиду Гетта и его жене, очаровательной Кэтти.
Сегодня Дэвиду остается только пожинать плоды своего феноменального успеха. Мероприятия под маркой F**k Me I`m Famous проходят в лучших клубах континентальной Европы, лондонском The Cross и ибицийской Pacha. Его приглашают играть на частных вечеринках аристократических семей Европы, на самых роскошных яхтах и самых богатых виллах Лазурного берега. Также в портфолио Дэвида Гуэтта - специальное afterparty после Гран-при Монте-Карло Formula 1, на котором присутствовали Михаэль Шумахер, Жак Вильнев и Хуан-Пабло Монтойя.
Отредактировано Кузьма (2008-02-14 19:16:11)