Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


ГлУбОкоЕ РуЛИт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГлУбОкоЕ РуЛИт » Фильмы » Обсуждаем фильмы


Обсуждаем фильмы

Сообщений 121 страница 150 из 186

121

Нитро
Название: Нитро
Оригинальное название: Nitro
Год выпуска: 2007
Жанр: Боевик ?
Производство: США
Режисёр: Алан Дюсрошес / Alain Desrochers
В ролях: Люси Лорье, Мартин Мэтт, Мартин Дэвид Питерс, Гастон Лепаж, Бьянка Джервис, Тони Конте, Рэймонд Бушо, Мириам Тэлэрд
Описание: Макс ведет спокойную жизнь с Элис и их сыном Тео, пока Элис не попадает в больницу, в ожидании пересадки сердца. Максу приходится в поисках денег вновь заняться незаконными уличными гонками...
Личное мнение: Понравилось, как сделаны эффекты, когда воспоминания идут, Максу что-то снится. И тревожная музыка поверх. Саундтреки - класс!
Погони - плюс. И о том, как ничего не получается - вот это действительно цепляет. Под конец даже грустно стало. Фильм неплохой.

0

122

Третий сезон побега уже есть примерно серий 6, в Минске уже продается )), А мне нравиться фильм Реквием по мечте, по шкале 8, а то и выше!

0

123

N1nJA написал(а):

Третий сезон побега уже есть примерно серий 6, в Минске уже продается )), А мне нравиться фильм Реквием по мечте, по шкале 8, а то и выше!

Уже есть весь третий сезон побега и намёк на четвёртый.
А реквием по мечте очень интересный фильм. Крепкая 9-ка.

Отредактировано Akai (2008-03-31 20:25:55)

0

124

http://www.ilovecinema.ru/images/film_gallery/27316.jpg
Гангстер
Нью-Йорк, 1968 год. В мир иной отходит Эллсуорт “Бампи” Джонсон – один из влиятельнейших авторитетов преступного мира города, сделавший себе имя еще во времена гангстерских войн тридцатых годов. Этот человек знаменит тем, что не побоялся в свое время бросить вызов самому Голландцу Шульцу. Джонсон удивительным образом умел сочетать роли, с одной стороны, хладнокровного и жестокого босса черной мафии, а с другой – популярного общественника, защищавшего негритянское население города, собственноручно раздававшего горячий хлеб на улицах Гарлема и не пропускавшего ни одной воскресной мессы. Последние годы жизни сильно сблизили его со своим главным помощником и правой рукой Фрэнком Лукасом (Дензел Вашингтон), который начинал свою карьеру персональным водителем Бампи, и для которого босс на протяжении всей их совместной работы был настоящей иконой.

Однако, несмотря на всю мощь фигуры Джонсона, более мелкие негритянские авторитеты новой волны не собирались долго чтить память усопшего. Уже на поминках они не слишком-то стеснялись демонстрировать свое удовлетворение уходом из игры сильного конкурента, а для многих еще и крупного кредитора. Естественно, что для боготворившего Джонсона Лукаса это зрелище было крайне неприятным, а, кроме того, оно означало, что и его самого никто не воспринимает всерьез как продолжателя дел Бампи. Но в таком раскладе для Фрэнка была и положительная сторона. Ведь, пока никто не считал его реальным соперником, он имел возможность незаметно вклиниться в процесс передела сфер влияния и частично заполнить вакуум, образовавшийся после смерти босса.

Прекрасно понимая, что вступить в борьбу, а тем более выиграть ее, можно только получив какие-то уникальные конкурентные преимущества, Лукас делает “шаг конем” и открывает прямой канал поставок героина в Нью-Йорк из Юго-Восточной Азии. Это получается у него при помощи кузена Нэйта (Роджер Смит), служащего в составе частей американской армии, расквартированных в Бангкоке. Тот помогает Лукасу подкупить нужных людей, и партии наркотиков отправляются в Америку военными самолетами. Уже через незначительное время “синее волшебство” (в фильме звучит немного странноватый перевод слова magic как “фея”), а именно так назвал свой продукт Фрэнк, завоевало серьезную долю на рынке, благодаря своей чистоте и относительной дешевизне.

Однако новый товар заинтересовывает не только драг дилеров, но и полицейских, и разработкой траектории выхода наркотика на рынок начинает заниматься команда детектива Ричи Робертса (Расселл Кроу). Полицейский с неоднозначной судьбой и репутацией чистюли, Робертс достаточно успешно продвигается в своем расследовании, постепенно сжимая кольцо вокруг Лукаса, который до поры до времени вообще не подозревает о существовании какого-либо специального отдела по борьбе с наркотиками в нью-йоркской полиции. Вот только смогут ли несколько некоррумпированных копов “свалить” такого монстра, как Фрэнк Лукас, который к тому времени контролирует уже больше трех четвертей рынка героина в Нью-Йорке, у которого есть обширные связи во всех слоях политической и культурной элиты, и на которого работают лучшие адвокаты страны?

От “Гангстера” я ожидал многого, и надо сказать, что фильм мои ожидания абсолютно оправдал. Как представляется, по целому ряду причин. Во-первых, участие в проекте такой троицы “китов”, как Скотт, Вашингтон и Кроу – это уже определенный начальный уровень качества ленты. Никто из названных персон, по-моему, не нуждается в дополнительном представлении. Во-вторых, потому что режиссеру и основным актерам практически не пришлось “притираться” друг к другу – у Скотта и Кроу к моменту начала съемок опыт совместной работы исчислялся двумя фильмами (вспомним “Гладиатора” (2000) и “Хороший год” (2006)), а Дензел Вашингтон, хоть у Ридли и не снимался, но отлично знаком с его младшим братом Тони, у которого играл так же в двух картинах — “Гневе” (2004) и “Дежа-вю” (2006). В-третьих, потому что, на мой взгляд, просто все и у всех получилось. Не в плане, что создателям картины было просто, а в том смысле, что все нужные звезды на этот раз сошлись.

Многие критики предъявляют Скотту претензию или же просто констатируют, что образ Фрэнка Лукаса получился у них с Вашингтоном излишне положительным. Дескать, начинаешь ему сопереживать больше, чем герою Кроу, а значит, получается, что фильм оправдывает и героизирует образ наркоторговца. Один форумчанин даже договорился до того, что “Гангстер” – это чуть ли не заказ современных наркокартелей, решившихся на пропаганду своего дела в массах. Я бы, конечно, не стал заходить столь далеко, хотя доля правды в словах тех, кто говорит о положительности образа Лукаса, есть. И согласен с тем, что велика заслуга в этом Вашингтона, к “моральности” героев которого мы привыкли (хотя, были и редкие исключения, вроде принесшей ему “Оскар” роли коррумпированного детектива Алонзо в “Тренировочном дне” (2001)). Но вот явного любования Лукасом я не заметил. Хотя, например, глубоко уважаемый мной Гладильщиков в «Ньюсвике» пишет, что «основную свою идею он (прим. — Ридли Скотт) припрятать не в состоянии. Герой ему мил. Он ему гораздо милее, чем коррумпированные полицейские». Ну что ж, мне тоже. Потому что последние призваны освободить этот мир от первого, а не наоборот.

Где-то на исходе первого часа картины и я ловил себя на мысли, что Лукас в исполнении Вашингтона – в принципе, хороший мужик, уверенный в себе, жесткий, но справедливый и честный. Однако Скотт, на мой взгляд, достаточно четко противопоставил всем положительным качествам Фрэнка результаты его деятельности – боль, горе и ужас в семьях, которых коснулись наркотики. Да, Лукас – примерный семьянин, хороший муж, сын и брат, да, он, как и его учитель Бампи Джонсон, ходит по воскресеньям с матерью в церковь, и самолично раздает нищим хлеб с борта фургона. Только вот ведь какая штука — получается, что одной рукой он этих бедных кормит, а другой (косвенно, конечно) – сажает на иглу и обрекает на медленную мучительную смерть. Кроме того, тот же самый человек вводит родных братьев в свой грязный бизнес, причем, не факт, что делает это из чувства ответственности за семью, а не элементарного желания окружить себя доверенными людьми. И он же пускает пулю в лоб другому авторитету прямо на глазах у всей улицы. Так герой ли? На мой взгляд, получившийся образ гангстера хорош именно тем, что он не картонный бука – злодей, но и далеко не Робин Гуд. И я бы не назвал демострацию отрицательных сторон Лукаса каким-то оправданием Скотта за свою симпатию к гангстеру. Мне, по крайней мере, так не показалось. Он действительно выглядит перенесенным на экран из реальной жизни, и перенесенным мастерски.

С ролью детектива Ричи Робертса дела обстоят не менее интересно. Поначалу кажется, что этот персонаж вышел каким-то уж слишком плоским – единственный кристально честный полицейский, у которого традиционно несостоявшаяся личная жизнь и куча скрытых комплексов. Подобных типажей Голливуд ежегодно производит тонны. Но это, ИМХО, не совсем корректно по отношению к герою Кроу. Потому что для объективности его оценки определяющей является мотивация поступков. И простор для фантазии зрителя здесь открыт. Ну вот, пожалуйста, для примера такие вопросы. Что двигало Робертсом, когда он отказался от найденного им миллиона, а затем предложенных мафией взяток? Чувство долга, проявление чести полицейского? А может быть, все-таки страх быть пойманным? И не надо забывать, про очень интересный поворот сюжета, который нам приберегли напоследок, дав, впрочем, “маячок” по ходу фильма. Если Робертс такой честный и влюбленный в свою работу коп, почему же он сдает бар-экзамен, а потом и вовсе уходит из полиции сразу после процесса над Лукасом? И не куда-нибудь, а в адвокаты. А кто становится его первым клиентом? Задачка, да? Вот и решайте, плоским ли получился образ. И нельзя не помнить, что персонаж Кроу не выдуман кем-то, а списан с детектива Ричи Робертса из реальной жизни.

Еще одна интересная тема – это треугольник взаимоотношений Лукаса, Робертса и коррумпированного детектива Трупо (Джош Бролин). Двое первых не знают друг друга почти что до самого финала, а вот с Трупо они знакомы по отдельности достаточно тесно. И в общем успехе Лукаса один из главных союзников, как ни удивительно, Трупо, поскольку именно благодаря общению с этим моральным уродом герой Вашингтона заряжается уверенностью, что ему по силам купить или запугать любого полицейского. Ведь все они видятся ему просто продажными скотами.

Отдельный абзац я хотел бы уделить режиссуре Ридли Скотта и операторской работе Харриса Савидеса. Здесь будут одни восторги. Во-первых, на мой взгляд, из “Гангстера” получилась отличная стилизация под документалистику – немного рваный темп, короткие эпизоды, великолепная съемка от третьего лица (видение кадра не формируется глазами какого-то конкретного персонажа). Во-вторых, фильм подкупает одновременно классической для гангстерской саги неторопливостью повествования, и в то же время умелым нагнетанием саспенса, в результате чего ты получаешь возможность анализировать происходящее прямо по ходу картины, однако и напряжение висит в воздухе почище, чем при просмотре некоторых экшн-триллеров. Ну и, в-третьих, в картине имеется целый ряд бесподобных крупных планов, в которых блестяще расставлены акценты на деталях. В общем, лично я оцениваю работу Скотта и Савидеса здесь на пять с плюсом.

Что же отправить в резюме? Пожалуй, вот что.

Да, это не “Крестный отец” и не шедевр всех времен в принципе. Но, безусловно, “Гангстер” – очень сильная картина с яркими актерскими работами и мощной режиссурой, которая может заслуженно претендовать на звание фильма года. Я насчитал минимум четыре возможные номинации на “Оскар”, включая главную категорию.

0

125

ОляЯ НаТаШКа  у меня есть "шаг вперёт2" (вернее у подружки)

0

126

Akai написал(а):

А реквием по мечте очень интересный фильм. Крепкая 9-ка.

а мне вот почему-то фильм так себе..не знаю..то ли режессура Орановски не впечатлила, то ли что...я смотрела и лучше фильмы с этой же проблемой..это моё субъективное мнение...безусловно.. это хороший фильм...и даже сташный..а вот интересным мне назвать его сложно...в самоом начале финал предугадывается..

0

127

Иллюзионист 
The Illusionist

Режиссер Neil Burger (Нил Бургер)
Сценарий Neil Burger (Нил Бургер)
В ролях:
Edward Norton (Эдвард Нортон),
Paul Giamatti (Пол Джиаматти),
Jessica Biel (Джессика Бьел),
Rufus Sewell (Руфус Сьюэлл),
Edward Marsan (Эдвард Марсан),
Jake Wood (Джейк Вуд),
Tom Fisher (Том Фишер),
Aaron Johnson (Аарон Джонсон),
Eleanor Tomlinson (Элеанор Томлинсон),
Karl Johnson (Карл Джонсон)
Официальный сайт: wwwtheillusionist.com
Видеоролик: Quicktime
Продолжительность: 110 мин.
Год выпуска: 2006 

Американо-чешский фильм 2006 года «Иллюзионист» («The Illusionist»)* был выпущен на лицензионном DVD компанией Twister.
Можно долго спорить о жанровой принадлежности этой картины, так как в ней содержатся элементы драмы, мистики, триллера, детектива и историко-политического фильма, но мне кажется, что ее стоит рассматривать исключительно как мистическую мелодраму. Дело в том, что во главу угла здесь поставлен роман между иллюзионистом, вышедшим из низов, и аристократкой, имеющей все шансы стать членом императорской семьи Габсбургов. Это красивая история о всепоглощающей и страстной любви, бросившей вызов времени, власть имущим и даже самой смерти.
Фильм поставлен по рассказу лауреата Пулитцеровской премии (1997 г.) американского писателя Стивена Миллхаузера «Иллюзионист Айзенхайм». Снял его практически не имеющий никакого опыта в большом кино режиссер Нил Бергер, до этого создавший всего одну полнометражную ленту – псевдодокументальное «Интервью с убийцей» (2002 г.), являющееся по сути еще одной версией убийства президента Джона Кеннеди. В «Иллюзионисте» Бергер вновь обращается к политическим заговорам, только на этот раз он описывает реалии борьбы за власть, разворачивающейся в Австро-Венгрии в самом начале 20 века. Хотя история, рассказанная в фильме полностью вымышленная, ее главные герои/антигерои имеют вполне реальные прототипы. Так, кронпринц Леопольд «списан» (правда, в крайне негативном свете) с единственного сына императора Франца-Иосифа, наследника престола Рудольфа, таинственным образом покончившего с собой вместе с любовницей в охотничьем замке Майерлинг. В самом Айзенхайме просматриваются некоторые черты (в большей части это касается его фокусов и поистине гипнотического влияния на публику) знаменитого в Вене в первой половине 20 века так называемого «мага» и прорицателя Эрика Яна Хануссена, убитого нацистами в 1933 году.
Возможно, многим картина Бергера покажется излишне затянутой и нудной (хотя его продолжительность не так уж и велика – 110 минут) – на самом деле, действие в ней разворачивается достаточно неторопливо, однако это все же не боевик и не экшн-триллер, а любовная мелодрама. При этом сюжет ленты весьма интригующий и необычный. Удивительно, что американец смог снять такой европейский фильм – красивый, эстетичный и великолепно передающий дух уходящей в прошлое Викторианской эпохи. В этой связи нелишним будет отметить, что оператором картины все-таки был европеец, известнейший в киноманских кругах англичанин Дик Поуп, а сам фильм снимался в Праге.
Не в пользу фильма будет утверждение, что, в принципе, отличный эпилог «Иллюзиониста» (из серии концовок-сюрпризов) нетрудно предугадать, однако во время его просмотра постоянно надеешься именно на такой финал, хотя он первоначально и кажется невозможным по ряду объективных причин. Также, на мой взгляд, несколько «размыта» и неправдоподобна одна из заключительных сцен чудесного озарения шефа полиции инспектора Уля, который разгадал Самый главный фокус Айзенхайма, не связанный с его артистической деятельностью. Он мог только догадываться, но никак не воспроизвести в уме до мельчайших подробностей схему этой Самой великой иллюзии венского «волшебника».
В фильме заняты великолепные актеры. Непревзойденный Эдвард Нортон («Бойцовский клуб», «Царство небесное», «Красный дракон»), всегда убедительно играющий как положительных, так и отрицательных персонажей, блестяще создал образ Айзенхайма: за невозмутимой внешностью знаменитого иллюзиониста кроется терзаемый любовью обычный человек. Глядя на его игру, не раз задаешься вопросом об истинной личности главного героя – кто он, действительно ли маг, познавший суть пространственно-временных парадоксов и загробного мира, или же искусный фокусник, доведший до совершенства свое мастерство? Кстати, Нортон самолично делал многие фокусы, показанные в фильме, при помощи известного английского иллюзиониста Джеймса Фридмана.
Отлично «вжился» в роль порядочного шефа полиции Уля Пол Джиаматти («Девушка из воды», «Час расплаты», «Американское великолепие»), достоверно продемонстрировавший внутреннее противоречие своего героя, который одновременно симпатизирует Айзенхайму и вынужден по долгу службы выполнять указания кронпринца Леопольда по дискредитации иллюзиониста.
По-настоящему зловещ и неприятен кронпринц Леопольд в исполнении англичанина Руфуса Сьюэлла («Париж, я люблю тебя», «История рыцаря», «Спаси и сохрани»).
Хотя я считаю не совсем подходящим выбор миленькой, но простенькой экшн-героини Джессики Бил («Техасская резня бензопилой» 2003 года, «Блэйд: Троица», «Стелс») на роль утонченной герцогини Софи фон Тешен, все же вынужден признать, что она достойно справилась с поставленной задачей.
Действие фильма происходит в Австро-Венгрии на рубеже 19-20 веков. В раннем детстве сын столяра Эдуард Абрамовиц случайно встречает на дороге престарелого фокусника (или настоящего волшебника), который передает мальчику свой дар творить чудеса. Немного повзрослев, Эдуард, показывая на улице свои фокусы, знакомится с очаровательной девочкой Софи из высшего сословия. Их детская дружба постепенно перерастает в первую любовь. Близкие Софи не в восторге от общения молодой герцогини с простолюдином. Девочка вынуждена тайком убегать из дома и встречаться с Эдуардом в лесу в построенной им землянке, где он показывает ей удивительные фокусы. Во время одной из таких встреч детей находят слуги – при их приближении Софи отчаянно шепчет Эдуарду: «Сделай так, чтобы мы исчезли!» (заметьте, дорогие читатели, что это ключевая фраза всего фильма). Но он ничего не может сделать, и их разлучают. Эдуард отправляется странствовать и через пятнадцать лет под именем Айзенхайм появляется в Вене в качестве гастролирующего известного иллюзиониста. На его удивительные выступления приходят толпы народа – все в восхищении от его фантастических фокусов (бабочки, приносящие носовые платки изумленных зрителей, растущее на глазах из косточки апельсиновое дерево и т.д.). Одним из наиболее верных поклонников Айзенхайма является шеф полиции Вены Уль, не пропускающий ни одного его представления. О своих впечатлениях он докладывает кронпринцу Леопольду, скептически относящемуся ко всякого рода чудесам. Тем не менее, заинтригованный рассказами инспектора, Леопольд приходит на шоу иллюзиониста, приведя с собой невесту, герцогиню Софи фон Тешен. Для очередного фокуса Айзенхайм приглашает ассистента из зрителей. В надежде раскрыть трюк Леопольд отправляет на сцену Софи, которая сразу же узнает в иллюзионисте свою первую любовь (хотя на вопрос Айзенхайма, не знакомы ли они, она отвечает отрицательно). Пораженная страшным фокусом со своим отражением в зеркале, Софи падает без чувств. Разозленный неудачей с раскрытием фокуса, Леопольд вступает в полемику с Айзенхаймом, который спокойно говорит ему, что может сделать так, чтобы кронпринц просто исчез. Такую речь иллюзиониста Леопольд воспринимает как крамолу. Он приглашает Айзенхайма в свой замок, где соберется много ученых мужей, которые, по словам кронпринца, разоблачат его фокусы. Однако в замке иллюзионист опять оказывается на высоте, показав трюк с саблей Леопольда (пересказывать не буду, это надо смотреть). Софи начинает тайно встречаться с Айзенхаймом. Герцогиня говорит иллюзионисту, что в ближайшее время кронпринц женится на ней и поедет в Венгрию, чтобы использовать ее высокий авторитет, которым она там пользуется, в своих корыстных целях. Основной же задачей Леопольда является свержение отца, императора Австро-Венгрии. За Софи постоянно ведется слежка со стороны подчиненных Уля. Об их свиданиях инспектор регулярно докладывает Леопольду, который ему приказывает «разобраться» с Айзенхаймом. Кронпринц боится, что иллюзионист может сорвать все его планы: увести от него Софи и подорвать престиж Леопольда в глазах народа. Впереди Айзенхайма ждут задержание полицией и отмена его представлений. Но самое ужасное – это смерть любимой Софи. Узнав, что герцогиня отказывается выйти за него замуж, Леопольд в порыве ярости своей саблей наносит ей смертельную рану. Труп девушки находят в лесу в реке, куда ее завезла лошадь, на которой она собиралась уехать из замка кронпринца. Несмотря на то, что все улики указывают на Леопольда, полиция арестовывает другого человека, который под ее давлением сознается в убийстве. Айзенхайм выкупает театр, в котором он раньше выступал, и начинает проводить там новые представления. На этот раз он не делает фокусы с бабочками, зеркалами и апельсиновыми деревьями. Его выступления стали более мрачными: осунувшийся и мертвенно бледный Айзенхайм теперь материализует духи умерших людей, которые появляются на сцене и разговаривают. Его новое шоу пользуется еще большей популярностью у зрителей, чем прежде. На одном из таких представлений рядом с Айзенхаймом возникает прозрачная фигура Софии. Вскочившие с мест люди, не удовлетворенные результатами официального расследования, просят призрак герцогини назвать имя ее убийцы. Она не отвечает на эти вопросы, и это провоцирует зрителей на выкрикивание открытых обвинений в адрес ненавистного Леопольда. Кронпринц понимает, что дело зашло слишком далеко, и приказывает арестовать Айзенхайма. Помимо своей воли Уль подчиняется, хотя и отчетливо осознает, кто является настоящим преступником…
Я считаю, что Нил Бергер сам выступил в роли волшебника, создав этот замечательный, очень интересный и тонкий фильм о любви и чудесах. Всецело согласен с некоторыми рецензентами, называющими «Иллюзиониста» прекрасной сказкой для взрослых, в которой фигурируют и добрый кудесник, и влюбленная принцесса, и злой король-тиран.
Настоятельно рекомендую всем посмотреть эту замечательную картину, желательно со своими любимыми. Очень надеюсь, что вы не будете разочарованы.
Релиз Twister’а особо не впечатлил – имеющиеся на диске интервью с создателями ленты и фильм о съемках никак не оправдывают отсутствие анаморфирования и оригинальной звуковой дорожки.

Советую посмотреть всем........Мне очень понравился.......

0

128

МаЛыШкА ;-)
Солнышко, а ты мне дашь посмотреть??? Ты с какой школы??? Может когда-нибудь встретимся, пообщаемся.  :flirt:

0

129

МаЛыШкА ;-)

Ну так как???????????????

0

130

солнце написал(а):

"Спеши любить",понравились и даже очень

я посмотрела.........супер.......
еще посмотрела 12......наконец то.......классный....очень даже.....

0

131

ЛенусЯ!!! написал(а):

я посмотрела.........супер.......

посмотри ещё "Сладкий ноябрь"....похож на "Спеши любить".....мне даже больше нравится

0

132

ЛенусЯ!!! написал(а):

Иллюзионист

ХМ... Не смотрел, а вот "Престиж" (тоже на тему фокусов) просто отличный фильм, хотя немного староватый (хотя, такие фильмы стареют)

0

133

P@P@_Muerte написал(а):

ХМ... Не смотрел

Посмотри..........ты не пожалеешь......отличный фильм......и снят хорошо!!!!

0

134

P@P@_Muerte написал(а):

ХМ... Не смотрел, а вот "Престиж" (тоже на тему фокусов) просто отличный фильм, хотя немного староватый (хотя, такие фильмы стареют)

согласна, что "Престиж" офигенный фильм..один из моих любимых...только что значит староват??? по-мойму он вышел в 2007...ну..или в 2006..

0

135

яблочная написал(а):

в 2007...ну..или в 2006..

А разве такой фильм можно назвать новым?

0

136

P@P@_Muerte написал(а):

А разве такой фильм можно назвать новым?

ну и не старым...ме субъективное мнение, что старые фильмы - это как минимум 5 лет...знаешь, я думаю, что его ещё не показывали в нашем кинотеатре..да, и вряд ли покажут

0

137

Все из-за Пита Тонга!
(It’s All Gone Pete Tong!)

Этот фильм основан на реальных событиях.
Жанр: Комедия
Выпущено: Вертиго Филмс, Великобритания
Продолжительность: 89 мин.
Язык: Русский Перевод по ролям
Режиссер: Майк Дауз /Майк Дауз/
В ролях: Майк Вилмот /Mike Wilmot/, Пол Кей /Paul Kaye/, Пит Тонг /Pete Tong/

Сюжет фильма:
Не смотря на название, сам Пит Тонг появляется в кадре лишь на секунду. А присутствие его имени объясняется лингвистическими нюансами. Выражение ”It's all gone Pete Tong” по ритмике совпадает с широкоупотребимой фразой «Все пошло наперекосяк», что в действительности и отражает суть ленты.
Фильм повествует о судьбе ди-джея Frankie Wilde. Зрителю предлагается проследить непростой жизненный путь всемирно известного ди-джея планеты, игравшего в лучших клубах Испании и Ибицы, от звездного периода в карьере до постепенного заката славы, который последовал после начавшихся проблем со слухом. Врожденный слуховой дефект, громкая музыка и в довершение нездоровый образ жизни практически сделали его глухим.
Спуск с ди-джейских Олимпийских высот оказался быстрым. Последовали депрессии. После годового затворничества он вновь возвращается в музыку, но уже другим, с новым видением и пониманием. За кадром остаются вопросы: как сложится его карьера на этот раз? Будет ли вторая попытка более удачной?

Фильм дополнен интервью с Питом Тонгом, Карлом Коксом, Tiesto, Пол Ван Дайком.

!!!КАЧАТЬ ЗДЕСЬ>>>http://feeltheclub.net/video/vse_izza_pita_tonga.avi

0

138

посмотрела недавно мюзикл "Мулен Руж" с Николь Кидман...очень понравилось....даже не знаю, что больше "Мулен Руж" или "Призрак оперы"

0

139

Слушайте, у кого есть "Шаг вперёд 2"?????????? Я так хочу посмотреть, а где взять не знаю....

0

140

я на этой неделе в кинотеатре такой фильм посмотрела хороший "Искупление"..от режиссёра "Гордость и предубеждение" (если кто-нибудь смотрел)...обязательно посмотрите, если будет возможность!!!!

0

141

А я вот сейчас смотрю сериал "Атлантида". Очень тяжёлый фильм. Вообще мне нравятся психологические фильмы с глубоким смыслом. Третий раз смотрю кино "Аврора", и просто рыдаю.

0

142

Загадка написал(а):

Третий раз смотрю кино "Аврора", и просто рыдаю.

Ага.....смотрела.......очень интересный фильм......я смотрела в кинотеатре.......пробрал до слёз...
хОтЕла Бы посмотреть ещё раз)))........но жаль диска нет.....

Ну я вчера смотрела фильм "КУКА"......очень интересный.......посмотрите....у меня если что нет, я по Первову смотрела(((

0

143

Последним посмотрела фильм " Мы из будущего".. реальная вещь... послание правильное у него..хоть и есть место вымослу..без него никак))

0

144

marusy написал(а):

Последним посмотрела фильм " Мы из будущего"

прикольный тоже смотрел но немножко трагичный, а так понравился

0

145

ну а скажи, что месидж то правильный! это у нас еще норм..а вот России ужас что твориться..там этих фашистов..

0

146

Загадка написал(а):

Третий раз смотрю кино "Аврора", и просто рыдаю.

хороший фильм....если есть у кого-нибудь дайте, пожайлуста, пересмотреть))

0

147

Слушайте, что не у кого НЕТ фимьма "ШАГ ВПЕРЁД 2"????????????? :canthearyou:

0

148

Наташка помоему у Вишенки есть ..........точно не знаю.

0

149

Мне подруга про Шаг вперёд 1,2 сказала - это фильмы про милых dance-еров...... Интересно......

0

150

Я неотрываясь смотрела "В июне 41-го".................Это что-то............
     И вообще военные фильмы без слёз смотреть нельзя.

Отредактировано Загадка (2008-05-09 22:19:03)

0


Вы здесь » ГлУбОкоЕ РуЛИт » Фильмы » Обсуждаем фильмы