Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


ГлУбОкоЕ РуЛИт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГлУбОкоЕ РуЛИт » Наш форум » ОБЪЯВЛЕНИЯ


ОБЪЯВЛЕНИЯ

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

НАШИ ХОРОШИЕ И ДОБРЫЕ УЧИТЕЛЯ ПОПРОСИЛИ, УВИДЕВ ТЕМУ ПРО УЧИТЕЛЕЙ, УДАЛИТЬ ЕЁ, ВАШЕ ЖЕЛАНИЕ ВЫПОЛНЕНО!!!!!!!!!!!!!!

А ВСЁ ТАКИ ВЫ БОИТЕСЬ КРИТИКИ  И ПОХВАЛЫ СО СТОРОНЫ УЧЕНИКОВ, НАШИ ХОРОШИЕ УЧИТЕЛЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!Я БЫ СЕЙЧАС НАПИСАЛ ВСЁ ЧТО ДУМАЮ!!!!!!!НО НЕТ!!!!!!!!!

0

2

А что за учителя?

0

3

Вроде какой-то Юрий Петрович!!!!!!! У ТЁМЫЧА СПРОСИ!!!!!!!!!!!

0

4

Не тот ли Юрий Петрович, который учитель МХК? Здорово! Здравствуйте, если читаете...

0

5

Да тот))                                     Блин ты прикалистка: Здравствуйте если читаете!

0

6

Да я с Петровичем поздоровалась...

0

7

Знаешь его?????

0

8

Года три назад приходилось сталкиваться лично.

0

9

А ты чё, сам ещё школьник?

0

10

А мы его каждое лето достаём!!! Соберёмся на треугольнике, почти напротив Марафона и давай играть на гитаре, петь. Но нас там много собирается! Но у него там бабулька живёт)))  И как-то раз бабка его, бедная, дрова тоскала! Жалко стало нам бабульку и мы всей кучей человек с 15 пошли, помогли бабульке. В миг дрова перетаскали. А Юрий этот совсем на форум наш гонит!!!!!!!!

0

11

Он чел понимающий, с ним договориться мона. А то, что гонит - фигня, надо же показать, что в курсе дел.

0

12

ОБЪЯВЛЕНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ЗНАЙТЕ ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
КТО БУДЕТ РУГАТЬСЯ,УГРОЖАТЬ,МАТЕРИТЬСЯ И ДЕЛАТЬ ВСЯКИЕ ЛЕВЫЕ ВЕЩИ НА ФОРУМЕ...............БУДУТ ЗАБЛОКИРОВАНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

+1

13

Глубокская альтернативная команда DOOMSDAY ищет временного барабанщика!!!!!! СРОЧНО!!!!!!!!!! звонить 2122307(ПАША)........................

Отредактировано AMaTOR (2008-07-14 02:15:58)

0

14