Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


ГлУбОкоЕ РуЛИт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГлУбОкоЕ РуЛИт » Музыка » Для чего нужна гитара?


Для чего нужна гитара?

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Было бы интересно узнать что люди думают об этом прекрасном предмете........................

0

2

Например, я играю, чтобы поддержать компанию, расслабиться, если просто хочется...............Ну и девушки..............

0

3

А я очччччччччччччч люблю фоткаться с этим прекрассным предметом, выгляжу как настоящий музыкант....................

0

4

Я люблю поиграть, когда одиноко, грустно, кошки на душе скребут........
Пока я новичок......и на публику не играю, разве что подруге!!!!!!!! Очень расслабляет......

Отредактировано ЛенусЯ!!! (2008-02-25 22:23:23)

0

5

Я играю на фортепьянно!!!! Знаете иногда тоже расслабляет!!!!!! :shine:

0

6

Я сыграю тебе на твоих похоронах, если конечно захочешь, хотя кто у тя будет спрашивать, ну это так маленькое отступление не по теме.(выбух я жду, когда ты мне это скажешь в лицо, ну думаю врятли ты это сделаешь т.к. смелости не хватит.)

Ну а я просто люблю слушать и смотреть когда люди играют на чем либо, особенно когда они эт делают от души

P.S. извините ребята ну просто достал

0

7

Так будем мы по теме писать или нет? ХОРОШ ФЛУДИТЬ!!!!!!!!!!!!

0

8

AMaTOR ты к кому обратился!!!!!!!!!!!!!!!!

0

9

Так для чего нужна гитара?

0

10

Душу отвести.... вот для чего.... бывает как найдёт вдохновение... так и хочется на чём нибудь сыграть... если не рояль... то пусть это будет гитара...  уже учусь... ближайшее время обязательно куплю...  :whistle:

0

11

Для чего нужна гитара?Звучит бонально но, чтобы на ней играть!Ведь гитара это самый прекрасный музыкальный инструмент,уметь играть на нем-это круто!

0

12

Regicide я стобой согласна.....и я тож играю на гитаре........

0

13

А я на Электрухе играю......И это самый клёвый инструмент!!!!!!!!!!!

0

14