Официальный сайт: wwwslipknot1.com
Неофициальные сайты: wwwslipknot.com.ru/ wwwslipknot1.ru/ wwwslipknot-n.narod.ru/ wwwevans-slipknot.com/slipknot/
Группа сформирована: 1993
Группа распалась: Группа не распалась.
Странна группы: США
Город группы: Де-Мойнс
Жанры: Death-nu-metal
Годы существования: 90-??
Ранняя История (1991—1995)
В один из зимних дней 1991 года в Де-Мойне (США) Андерс Кользефини помогал своему другу сварщику Шону Крэхану в каких-то сварочных работах и, заговорившись, решил сформировать с ним группу которая чуть позже изменила историю штата как проклятого места без единой рок-звезды. Шон и Андерс были барабанщиками, и они решили, что их банда будет иметь потрясающий звук перкуссии. И по их задумке в будущей группе должно быть 3 барабанщика. Чуть позже сварщик Шон позвонил в Лос-Анжелес своему другу Полу Грэю и будущему басисту группы и спросил, не хочет ли он играть в банде. Тот согласился.
Был набран минимальный состав группы. В 1992 году у группы появились первые четыре песни: «Idiot», «What’s Wrong», «Gently» и «Slipknot». В этих песнях было большое обилие перкуссии и она привлекала к себе внимание слушателя столько же, сколько и гитара вo многих других метал группах. В стиле пения Андерс старался копировать Макса Кавалеру из Sepultura (сейчас в Soulfly). На каждую песню тогда имелось примерно по две версии. Но в 1993 году у Шона появились другие заботы, и о проекте забыли.
Mate.Feed.Kill.Repeat. (1995—1999)
В 1995 году Пол, Шон и Андерс решили восстановить свою группу.
В январе в группу пришел гитарист Донни Стили из дэт-метал-группы Пола Body Pit. Он занял место соло гитары, а ритм секцию гитары играл Кван Нонг (Kun Nong) пришедший из группы Heads on the Wall. Уже в феврале Кван Нонг ушел из банды.
Вскоре Шону надоело быть ведущим барабанщиком, и в мае 1995 года он взял в группу Джои Джордисона, который играл до этого в группе Anal Blast с Полом Греем и в бандах Avanga, Modifidious и Visceral. Джои был ведущим барабанщиком банды, а Шон решил задавать разные интересные звуки и потрескивания. Шон воспользовался своей профессией сварщика и сам сварил свои маленькие барабаны. Также в с сентябре к группе присоединился ритм-гитарист Джош Брэйнард из Modifidious. В самом начале своего существования группа репитировала в подвале Андерса. Группа играла свои песни в звуконепроницаемом «Pet Crooming Center». Там содержали животных с проблемами мочевого пузыря, так что всё воняло мочой животных. Подвал был очень маленьким и не подходил многим из группы. Впервые Slipknot выступили в клубе «The Love Shack» (ранее названым «The Crowbar») под названием Pyg System и без масок. Это выступление состоялось в ноябре 1995 года. Примерно в то время группа переименовалась на «Slipknot» (удавка). И тогда же они решили выступать в масках.
Slipknot проделали огромную работу, развивая музыку, развивая лирику, и концепцию группы. Когда музыка и все остальное было готово прекратились все посещения к ним на репетиции. Даже запретили на них приходить своим девушкам. Это даже стало частью их философии. Никто не был должен знать, что происходит внутри группы, наверное, поэтому со сцены во время выступления от них тянет тайной. На репетициях группы был только один человек и только один раз чтобы посмотреть на них, их будущий продюсер Росс Робинзон. Группа начала готовить материал для своего первого демо диска и конечно параллельно выступала в клубах Дез Мойна. Slipknot часто выступали в клубах, а также в стриптиз барах но многим людям не нравилось то что играют Slipknot они называли их сосунками и публика была очень прохладной по отношению к ним, и зачастую это отношение носило негативный характер. Но они все равно продолжали толкать свое направление. В таких случаях прямо со сцены участники Slipknot говорили: «Да подавитесь суки. Да валите куда подальше», и постепенно таким напором они протоптали себе дорогу.
К 1996 году у банды набралось достаточно материала, чтобы записать демо-диск. Альбом был издан на Хэллоуин 31 октября 1996 года и был назван Mate.Feed.Kill.Repeat.. К моменту записи альбома в группу пришло два новых участника — семплер Крейг Джонс и гитарист Мик Томпсон, вместо ушедшого Донни Стили. Альбом вышел очень экспериментальным, даже можно сказать чересчур экспериментальным. Как говорили позже сами Slipknot’овцы : «Мы играли не музыку, а салат из музыки.»
К тому времени участники Slipknot поняли что они поспешили с записью демо диска и решили записать новый CD состоящий из старых но переделанных песен и некоторых новых. Альбому было дано название — «Crowz». Во время подготовки CD участники группы встретили великолепного вокалиста группы Stone Sour Кори Тейлора. Шон, Джои и Мик помогли ему устроиться на работу в секс-шопе 'The Adult Emporium'. На ней Кори работал три года до того как стать музыкантом. И они пригласили его на роль второго вокалиста в Slipknot, Кори конечно же согласился. В группу он пришел в мае 1997. Участникам группы так понравился вокал второго вокалиста Кори, что они предложили Андерсу уступить свое место вокалиста, а самому стать на место на бэк-вокалиста и в роли бэк-ударника. Андерс очень обиделся, но спел несколько песен с Кори как бэк-вокалист. На одном из концертов в июне он публично развернулся и ушел, исполнив песни Heartache Pair of Scissors на последок. И группа оказалась загнанной в угол, ведь парням пришлось заново перезаписывать все свои старые песни записаные с Андерсом. А если принять во внимание то, что у Андерса был грубый голос и он постоянно практиковал гроулинг, а Кори ранее всегда пел чистым вокалом, то группе пришлось очень сложно. Вскоре группа отказалась надевать обычную одежду на концертах и перешла на свою «униформу». Музыканты стали носить рабочие комбинезоны.
В сентябре 1997 года в группу приходит Грэг "Cuddles" Уэлтс как третий перкуссионист. Он заменял перкуссию Андерса и немного подпевал рыча вместо Андерса. Грэг Уэлтс пробыл недолго и ушёл из группы в июне 1998, чтобы работать в своём тату-салоне в штате Южная Дакота под названием «The Ultimate Prick». Он был заменён Брэндоном, который работал с Шоном над его старым сайд-проектом «One Cup Fat». Но и Брэндон также быстро ушёл и был заменен Крисом Феном в августе 1998.
«Crowz» должен был быть издан 31 Октября 1997 года, то есть ровно через год после M.F.K.R.. Но этого не случилось. После сотни перезаписей и смены половины состава группы, парни решили пока не издавать пластинку.
В октябре 1998 в группу пришёл Сид Уилсон в качестве диджея.
Slipknot (1999—2001)
В 1999 году группа наконец-то подписывает конракт с звукозаписывающей компанией «Roadrunner Records» и записывает дебютный одноимённый альбом под руководством легендарного продюсера Росса Робинсона. Во время записи диска из группы уходит гитарист Джош Брейнард и его заменяет одногрупник Кори из Stone Sour Джеймс Рут. По мнению «Roadrunner Records», этот альбом — самая лучшая запись за всю историю их компании. Альбом разошёлся тиражом более 1 000 000 экземпляров, группа сразу встала в один ряд с самыми известными альтернативными командами. Такого оглушительного успеха от молодой группы не ожидал никто.
Iowa (2001—2004)
Отыграв концертный тур, группа отдохнула два месяца и засела в студию записывать второй альбом. Запись длилась с января по март только с четырьмя свободными днями. Летом 2001 года группа порадовала всех своих поклоников вторым студийным альбомом под названием «Iowa». Музыка группы заметно потяжелела и склонилась ближе к дэт-металу. Диск сразу дебютировал на третьем месте в «Billboard» и на первом в английских чартах несмотря на свою тяжесть. В поддержку альбома группа устроила мировое турне Pledge Of Assistance, длившееся примерно 1,5 года.
В ноябре группа выпустила DVD под названием Disasterpieces. Два DVD диска включили в себя концерт, отыгранный в феврале 2002 года в Лондоне и всю дискографию группы на тот момент *(Wait & Bleed, Wait & Bleed (animated version), Spit It Out, My Plague и Left Behind). На концерте в Лондоне для записи были задействованы 32 камеры, включая камеры на головах самих участников группы.
Vol. 3: The Subliminal Verses (2004-наст. вр.)
После туров вся группа неожиданно разбежалась по сайд-проектам. Практически каждый участник стал играть в какой нибуть другой группе. Наступило затишье, многие фаны даже и не надеялись снова услышать Slipknot, думая что группа распалась. Но в 2004 году участники группы собираются вновь чтобы записать свой новый альбом.
Летом 2004 года вышел третий студийный альбом групы Vol.3. Диск разочаровал часть старых фанов группы, на пластинке появились медленые акустичекие песни, звук заметно полегчал. Но участники группы утверждают, что это самая лучшая пластинка, которую они когда-либо издавали.
Имидж
Маски
Slipknot известны своим сценическим имиджем: её участники носят комбинезоны и уникальные маски, отражающие личность каждого из них. Маски несколько видоизменяются с выходом каждого нового альбома группы.
Идея носить маски пришла в голову Шона Крэхана. В один прекрасный день он пришел на репетицию в маске клоуна. Парни посмеялись, но уже через некоторое время сами начали выступать в масках.
В начале участники группы желали оставаться загадочными, не раскрывая своих лиц, и даже на интервью и на встречах с фанатами оставались в масках (или ещё как-то скрывали свои лица). Помимо реальных имён участники группы известны так же под номерами от 0 до 8.
Шон о масках: «Как все знают, моя маска клоуна осталась у меня от старой группы и все знают, зачем она. Моя жизнь настолько же ненадёжна, насколько неустойчиво отражение в зеркале, сейчас я гляжу на тебя и мне кажется, что всё вокруг это какое-то кино. Я не люблю смотреть на себя, меня это смущает, я не знаю хорошо это или плохо, но я люблю себя. Всегда есть почва для самосовершенствования, но я действительно не обращаю внимания на свой внешний вид, и в те дни, когда мы только начинали, перед самым первым концертом все ходили кругами по комнате и думали: „Что же нам одеть, что нам одеть, как себя вести?“, ну и другие подобные вещи. Когда же дошло до меня, я уже знал, что сделаю, я наклонился и надел свою маску. Все сразу же начали: „Ты не можешь этого делать.“ Я ответил им: „Вы не понимаете, у вас нет выбора, я не выйду на сцену без маски, если так то без меня.“ „Я не собираюсь смотреть на себя“, уже потом, 4 года спустя, я попытался представить себя на сцене с какой-нибудь модной стрижкой, но к сожалению так и не смог. Я совсем другой в ней, это нельзя отнять, мне приходится иметь с этим дело и необходимо обращать внимание на то что происходит с нами и вокруг нас: музыка, лирика, концерты, напряжение. Ты не должен брать в голову всякую ерунду, такую как, Шон побрился или Шон отрастил волосы, Шон потерял пару фунтов веса или Шон набрал пару фунтов. Я устал от всего этого, я не Buddy Holly, я не Элвис Пресли. Я знал это с момента рождения, но я Клоун, вы понимаете о чём я, я Клоун и мне нравится быть им. Так всё и обстоит на самом деле. Благодаря маскам и комбинезонам это всё очень забавно, они для того, чтобы выставить на первое место именно музыку».
Вот что говорил Джои Джордисон о масках: «Маски — продолжение нашей сущности, в каждом из нас скрывается нечто сумасшедшее, и мы со временем просто меняем маски. Это действительно очень круто протусоваться в маске целый час и потом снять ее. Первое, что мы делаем — это говорим: „Господи, какое облегчение!“ Но опять-таки, после выступлений мы все равно одеваем их снова».
«Мы никогда не одевали маски, чтобы привлечь внимание зрителей; мы делаем это для того, чтобы показать: наши личности не важны, просто впирайтесь в музыку! Вообще-то нам наплевать, носить их или нет, но все к ним уже так привыкли, что чувствуют себя без них неуютно».
«Маски это способ поставить музыку во главу угла, потому что мы все играли в известных группах и не хотели бы слышать „во, блин, он же из той группы…“» — говорит Шон. «Я клоун, и это всё, что вам нужно знать! Клоун, ну и прекрасно! Не нужно думать о том, какого цвета у меня волосы, какой у меня пирсинг, какие ботинки… Думай те про музыку! Маска это не потому, что я урод, или наоборот, красавчик, просто я из SLIPKNOT!!!»
Кори Тейлор о масках: «Мы не прячемся за нашими масками, они показывают больше, чем вы можете представить. Наше внутреннее состояние. Маска которую я ношу отражает все то дерьмо внутри меня которое я ненавижу. В добавок к этому она причиняет жуткую боль и эта боль помогает мне выкладываться на максимум.»
"Мы никогда не пытались привлечь к себе людей тем дерьмом, которое на себя напяливаем, « — говорит Джои. „Мы поступили так после того, как пытаясь играть музон или чего-то добиться в Де Моине мы конкретно потеряли лицо и поняли, что мы — анонимная организация. Всем было по хрен. Всем было насрать, поэтому мы решили впредь не зависеть от своих имен или лиц; нас интересует только музыка“. Шон не спорит с этим утверждением, но он склонен придавать большее значение экстравагантным прикидам музыкантов. Или их патологическим наклонностям. О кожаных ремнях для масок заботился Viken Koundakjian (King Vigo), давний друг группы. На сегодняшний день большинство участников группы уже появлялись на фотографиях без масок, в основном в результате работы за пределами коллектива Slipknot:
* вокалист Кори Тэйлор и гитарист Джеймс Рут работают без масок в своей группе Stone Sour
* барабанщик Джои Джордисон играет без маски в группе Murderdolls
* ударник Шон Крэхан без маски появился в своей группе To My Surprise
* DJ Сид Уилсон выступает без маски, как DJ Starscream, играет в ню-метал-группе AMPT
* гитарист Мик Томпсон появился без маски в съёмке для журнала Total Guitar
* лицо басиста Пола Грэя появилось на полицейской фотографии, опубликованной на сайте The Smoking Gun
* Грэй и Джордисон также снялись без масок на фотосессии в поддержку проекта Roadrunner United
* На DVD группы, Voliminal: Inside the Nine, участники дают интервью без масок
В видеоклипе на песню Before I Forget все исполнители играли без масок, однако их лица показывали либо мельком, либо в большом приближении (когда был виден лишь глаз или рот), а камера фокусировалась в основном на их руках и инструментах.
Комбинезоны
Начиная с 1997 года группа отказалась надевать обычную одежду на концертах и перешла на свою „униформу“. Участники групы стали носить рабочие комбинезоны и эта идея, как всегда пришла в голову Шону. „Забавно также, что я был первым, кто надел комбинезон“ — говорит Шон о комбинезонах „Я начал его надевать, после того как зрители стали обзывать меня, из-за того, что я делал слишком большие передышки. Находясь на сцене, я барабанил, затем нужно было отдышаться, снова барабанил, и снова отдыхал, наконец я послал всех и придумал эти комбинезоны. И действительно в них гораздо проще, я выгляжу как оживлённый персонаж, а комбинезон не мешает мне активно двигаться в моём стиле, это было самым главным. Когда я почувствовал ту самую свободу в движениях, свершилось всё о чём я тогда думал.“ Что было потом; будучи пунктуальными, мы не могли допустить, чтобы только один из нас был в комбинезоне, сама идея понравилась всем. Тогда все говорили: „Да это будет круто.“ Но мы любили прорабатывать детали, вот и захотелось нанести что-нибудь на комбинезоны. Так появился штрихкод и другие мелочи. Мы лишь стремились быть уверенными в том, что наша удобная и эффектная одежда не выглядит повседневной, мы просто обязаны были что-то придумать, потому что мы Slipknot.»
Смысл комбинезонов со слов солиста Кори Тейлора:
Мы надеваем маски, потому что мы являемся музыкантами, и мы играем музыку, человека. Мы вышли из восстания против длительной коммерциализации современной музыки; музыканты, одевающиеся от Кельвина Кляйна, и т. д. Очевидно, наши маски позволяют нам видеть больше, но причины, что мы начали делать это, во-первых то, что мы видели так много гребанных делающих на музыке деньги. Член и улыбка до ушей, хотя они получили бы антракт, но они говорят нечто вроде:
* «Эй, смотри! Тебе нравится моя новая прическа?»
* «Супер!»
* «Нет ничего подобного моей новой рубашке, которую я купил сегодня на бульваре Санта-Моника?»
* «Супер!»
* «У меня новые ботинки, я самоутвержден.»
* «Супер!!!»
* «Это — подобно идиотизму. Ты, парень! Играй свою чертовую музыку! Никто не выпендривается, фаны хотят к вам, уроды, слушать вашу музыку. И именно поэтому мы сделали маски, именно поэтому мы сделали рабочие комбинезоны, именно поэтому мы сделали все эти вещи. Мы были подобно чертове мое лицо! Есть моя маска, это — лицевая сторона моей музыки, и ты знаешь какой? Чертовая одежда и чертовая демонстрация мод, пошли они на…! Есть мои рабочие комбинезоны, я имею дело с этим! И 'О, музыка — изделие?' Нет, музыка — самовыражение, есть мой сраный штрихкод. Имеются наши результаты! О ты хочешь знать мое имя? Ты хочешь знать чертовую мелочность моего имени? Есть мой номер на моей правой руке. Заткнись и сдохни! Ты знаешь, нам надоело, что мы позволили опуститься и наблюдать многим другим детям, которым позволяют опускать себя этим дуракам, это уже произошло, или ты ждешь и ждешь и ждешь, или ты делаешь это непосредственно».
Сайд-проекты
Множество участников группы играют во многих побочных группах, так называемых «сайд-проектах»:
* Кори Тейлор (вокал) и Джеймс Рут (гитара) играют в Stone Sour
* Джои Джордисон (ударные) играет на гитаре в глэм-рок группе Murderdolls
* DJ Сид Уилсон играет в группе AMPT
* Сольный проект Сида Уилсона называется DJ Starscream
* Down the Sun — группа, продюсированием которой занимался Шон Крэхан
* MuDvAyNe — первый альбом этой группы также продюсировал Шон Крэхан
* Место ударной установки в Dirty Little Rabbits досталось Шону Крэхану
* Шон Крэхан (перкуссия/вокал) играет на барабанах в To My Suprise
* Джои Джордисон на лето 2007 года занял место ударника группы Korn
* Джои Джордисон продюсировал третий альбом группы 3 Inches of Blood
Конфликты с другими группами
Limp Bizkit
Фред Дёрст из группы Limp Bizkit оказался в конфликте со Slipknot после того как Кори услышал от своих друзей что Дёрст охарактеризовал фанов Slipknot как «толстых уродливых детей» в интервью журналу Spin.
Шон Крехан перкусионист Slipknot угрожал Фреду Дёрсту eсли он раскритикует их фанов опять, а Кори позже в интервью MuchMusic сказал, что Дёрст прекрасный бизнесмен, но никак не музыкант. В 2001 году на официальном сайте Limp Bizkit Фред Дёрст создал пост в котором оспорил свое отношение к Slipknot «Мы действительно любим Slipknot и очень рады, что они ненавидят нас, потому что это делает их музыку, тяжелее, более сердитой и крутой!!»
Green Day
Билли Джо Армстронг, вокалист панк рок группы Green Day неоднократно критиковал Slipknot. В интервью он говорил, что «их маски fucking отсталые», а также что группа «Звучит как будто Трэ задыхается в шаре волос»
Slipknot никогда не комментировали насмешки Амстронга и никогда ничего не говорили за или против Green Day на протяжении всего своего существования.
Mushroomhead
Конфликт между Mushroomhead начался в девяностых когда Roadrunner Records подписали контракт со Slipknot вместо Mushroomhead, хотя лейбл был очень близок к подписанию контракта с группой из восьми участников.
Slipknot дебютировали на Roadrunner Records c одноименным альбомом. Кори Тейлор заявил, что Slipknot никогда не слышали про Mushroomhead вплоть до того, как они начали запись своего дебютного альбома в 1998 году.
После приобретения Roadrunner спорные сходства выявились. Mushroomhead и их фаны верили, что Slipknot украли их имидж в таких моментах как огромный состав, (девять человек в Slipknot и восемь в Mushroomhead), в том что все участники групп носят маски, некоторое количество совпадающих масок (газовая маска Skinny и маска Сида Вилсона, маска свиньи Pig Beni и маска свиньи Пола Грея), костюмы униформы (камуфляжные комбинезоны Mushroomhead и комбинезоны со штрихкодом Slipknot). Конфликт между Slipknot и Mushroomhead продолжился даже после наступления нового тысячелетия.
В 1999 году контракт Slipknot с Roadrunner Records заставил Mushroomhead изменится. Группа чуствовала что их имидж был украден для финансовой выгоды, Mushroomhead «убили» их индивидуальный характер. Их красочные костюмы, камуфляжи и каучуковые маски сменились на черную униформу.
Награды
1999 год
Журнал «Rolling Stone» назвал Slipknot «Людьми года».
Журнал «Kerrang» и «Metal Hammer» дали группе награды в номинациях «Лучший Альбом» и «Лучшая новая группа».
Ударник Джои Джордисон был назван «Metal Hammer» лучшим барабанщиком.
2000 год
Журнал «Kerrang» дал группе премии за лучший сингл «Wait And Bleed», лучшее живое выступление, а также признал их Лучшей Группой в мире.
А журнал «Rolling Stone» назвал Slipknot людьми года.
В феврале группа была номинирована на «Грэмми», в категории Лучшая метал песня с песней Wait and Bleed. Вокалист группы Кори Тейлор прокоментировал это так
В 5 столетии жил воин-самурай, который довольно интересно праздновал свой День рождения. Он называл этот день Днем Восстановления, и в этот день самурай брал себе новое имя и жил следующий год так, как будто он был последним в его жизни. А смысл легенды в том, что вы живете всю жизнь и не знаете, что случиться, если ваша жизнь будет идти размеренно. В этом году Slipknot были выдвинуты на «Грэмми», что для нас является большой честью. Мое сердце взволновано и мы уже обсуждали это. Мой мозг говорит мне «будь счастлив, но никогда не будь доволен». Довольство — это смерть для мечты. И мы еще осуществим многие мечты, которые сидят в нас.
Но группе не суждено было выиграть награду.
2003 год
В 2003 году Slipknot были снова номинированы на «Грэмми» в номинации лучшая метал песня с треком My Plaque. Самое интересное что кроме них с этой номинации выступали Stone Sour, сайд проект вокалиста и гитариста группы Slipknot, Кори Тейлора и Джеймса Рута, так что у них было в 2 раза больше шансов выиграть. Но они не победили.
2004 год
Slipknot, снова были номинированы на «Грэмми», причем в двух категориях лучшая метал композиция (Vermilion) и хард-рок композиция (Duality).
Кори Тейлор очень холодно прокомментировал номинированые композиции Slipknot, сразу по двум категориям. По его словам, группе предстояло противостоять мировым классикам.
Если всё-таки «Грэмми» пройдёт честно, я думаю, что в одной номинации победит Motorhead, а в другой Velvet Revolver
И что самое удивительное, с обоими номинациями Кори оказался прав, «Грэмми» получили Motorhead и Velvet Revolver, а Slipknot снова оказались с стороне.
2006 год
Группе в очередной раз выпала возможнось выиграть «Грэмми», Slipknot были номинированы в номинации лучшая метал песня с композицией Before I Forget.
Кори Тейлор решил не тратить время на «Грэмми». Он даже не посетил церемонию награждения 8 февраля.
«Я не собираюсь тратить время на паршивый „Грэмми“. Это уже в восьмой раз для меня. Я волновался по поводу первых двух. Теперь нет. Один раз, когда я надеялся на победу, мои надежды рухнули, наверно поэтому я раздражён, но теперь, мне правда всё равно. Главное для меня — это продолжать делать музыку. Я хочу заниматься этим ещё лет 20. Мечтать о какой-то идиотской статуэтке, которую я, наверняка, поставлю в ванной. Мне это не нужно.»
Но именно в тот раз когда вокалист группы разочаровался в награде, она оказалась руках музыкантов из Slipknot.
Выйдя на сцену во врему награждения Пол Грэй поблагодарил всех фанатов за поддержку сказав: «Спасибо нашим фанатам, они те, кто помог нам оказаться здесь.»
Сид Уилсон также добавил: «Я надеюсь люди используют музыку в благих целях, чтобы донести что-то до тех, кто ею интересуется.»
Шон Крэхан принес дань благодарности своему недавно умершему отцу. Он также объяснил репортерам склонность участников Slipknot к маскам: «Это наша концепция, наша мечта, наша жертва, наша религия.»
К сожалению, победа на «Грэмми» была не очень радостной для перкуссиониста Шона Крэхана. Его отец покинул наш мир пока группа была в туре.
«Я постоянно помнил о том, что я могу потерять отца в любой момент,- сказал Шон- Было трудно это принять и с этим смириться, потому что ты многим жертвуешь чтобы осуществить свою мечту, но боль никогда не проходит она всегда остается в твоем сердце. Но мы должны были это сделать и мой отец не желал бы мне иной судьбы».
«Я чувствовал себя, как будто меня затянула темная дыра», — сказал Шон, который заплакал когда выражал благодарность своему отцу во время награждения.
«Я еще не почувствовал то, что мы выиграли»,- сказал Джои. «Я рад, что мы не получили награду раньше, мы чувствуем, что заслужили ее на этот раз».
Дискография
Альбомы
* 1996 — Mate.Feed.Kill.Repeat.
* 1997 — Demo
* 1997 — Crowz(не издан)
* 1998 — Roadrunner Records Demo
* 1999 — Slipknot
* 2001 — Iowa
* 2004 — Vol. 3: The Subliminal Verses
* 2005 — Vol. 3: The Subliminal Verses (Australian Tour Edition)
* 2005 — 9.0: Live (2 CD)
Синглы
Из Slipknot
* 2000 Spit It Out
* 2000 Wait And Bleed
Из Iowa
* 2001 — Left Behind
* 2002 — My Plague (new abuse mix)
Из Vol. 3: The Subliminal Verses
* 2004 — Duality
* 2004 — Vermilion
* 2005 — Before I Forget
* 2005 — The Nameless
* 2006 — The Blister Exists
Саундтреки
* 2000: Крик 3 — (С песней Wait And Bleed - Terry Date Remix)
* 2002: Роллербол — (С песней I Am Hated)
* 2002: Обитель зла — (С песней My Plague - New Abuse Remix)
* 2003: Фредди против Джейсона — (С песней Snap)
* 2004: Обитель зла: Апокалипсис — (С песней Vermilion)
* 2006: Другой мир: Эволюция — (С песней Vermilion Pt. 2 - Bloodstone Remix)
Видеография
Видеоклипы
* 2000 — Wait and Bleed
* 2000 — Wait and Bleed (animated version)
* 2000 — Spit It Out
* 2001 — Left Behind
* 2002 — My Plague (new abuse mix)
* 2004 — Duality
* 2004 — Vermilion
* 2004 — Vermilion, pt.2
* 2005 — Before I Forget
* 2005 — The Nameless (Live)
* 2007 — The Blister Exists
DVD и VHS
* 1999 — Welcome to Our Neighborhood (VHS)
* 2002 — Disasterpieces (DVD)
* 1999 — Welcome to Our Neighborhood (DVD)
* 2006 — Voliminal: Inside the Nine (DVD)
Состав
Состав 1995 года
* Андерс Кользефини — вокал/перкуссия
* Пол «Balls» Грэй — бас
* Джои «Superball» Джордисон — барабаны
* Шон «Kong» Крэхан — перкуссия/вокал
* Мик «Log» Томпсон — гитара/вокал
* Донни Стили — гитара
Нынешний состав
* 0 — Сид «Monkeyboy» Уилсон — DJ
* 1 — Джои «Superball» Джордисон — барабаны
* 2 — Пол «Balls» Грэй — бас
* 3 — Крис «Dicknose» Фэн — перкуссия/бэк-вокал
* 4 — Джим «Peach» Рут — гитара
* 5 — Крэйг «133 Mhz», Джонс — клавиши/сэмплер
* 6 — Шон «Clown», ранее «Kong» Крэхан — перкуссия/бэк-вокал
* 7 — Мик «Log» Томпсон — гитара
* 8 — Кори «Sickness», «Fate» Тейлор — вокалист
Бывшие Участники
* Патрик М. Ньювирс — гитара (1991 — 1992)
* Андерс Кользефини — вокал/перкуссия (1995 — 1997)
* Донни Стили — гитара (1995 — 1996)
* Джон Грин — гитара
* Кван Нонг — гитара (1995)
* Джош Брэйнард — гитара (1995 — 1999)
* Грэг «Cuddles» Уэлтс — перкуссия (1997 — 1998)
* Брэндон Дарнер — перкуссия(1998)