Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


ГлУбОкоЕ РуЛИт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГлУбОкоЕ РуЛИт » Музыка » Немного о Dj!


Немного о Dj!

Сообщений 1 страница 30 из 44

1

Ещё ра всем привет!В этой теме я хочу представить вам несколько Dj,которые делают офигенную музыку и ремиксы на самые известные композиции!Я думаю,что такие имена вас заинтересуют и так же вы можете узнать о них немного,когда они начинали,какой стиль музыки они играю и многое другое!

1.James Zabiela
.............................JAMES ZABIELA....................................
Отец Джеймса был владельцем музыкального магазина, поэтому Джеймсу всегда было что послушать. И если многие ди-джеи приобщаются к электронной музыке в 20 лет, шатаясь по клубам, Забиела знает о каждом звуке с пеленок. В 15 лет Джеймс уже сам работал с отцом, имея возможность лично ознакомиться с каждой музыкальной новинкой, пришедшей в магазин. Познакомившись с местными промоутерами в магазине отца, Джеймс проложил себе дорогу в клубы, где он давал свои первые публичные выступления. Победа в соревновании непрофессиональных ди-джеев-самоучек Muzik’s Bedroom Bedlam - эта победа послужила ему доказательством того, что он обладает способностями, которые позволят ему заняться ди-джейством серьезно, и посветить этому всю свою жизнь.
Свои первые миксы Забиела записывал на магнитные кассеты и раздавал своим друзьям и всем, кого только знал. Он даже умудрился сломать три кассетные деки в процессе записи-перезаписи. Одна из таких кассет попала в руки Ли Барриджа (Lee Burridge). Барридж передал кассету Джеймса Саше (DJ Sasha) и пошло-поехало! Через месяц Джеймса Забиелу запишут в обойму Excession. Он начнет путешествовать со своей музыкой по всему миру: от Space на Ibiza до американского тура Airdrawndagger. Сегодня Джеймс – это яркая звезда, входящая в 20-ку сильнейших мира сего (11 место в чарте лучших в 2003 году и 15 место в 2004).
Возможно, секрет Джеймса в стремлении идти в ногу со временем прямиком в эру цифровых технологий. Скретчинг, редактирование собственных треков во время лайв-сетов, использование эффектов и аккапелл сделали Джеймса прогрессивным в широком смысле этого слова ди-джеем. Теория Джеймса: чтобы музыка развивалась, надо делать что-то новое

2.Joachim Garraud
..............................JOACHIM GARRAUD..................................
Продюсер и ремиксёр David Guetta, Geyster, Paul Johnson, Deep Dish, David Bowie, OMD, Kylie Minogue, Mylene Farmer, Belamour, Kid Vicious, Saffron Hill, Cerrone и других.
Со-основатель следующих лейблов:
- Gum Prod
- Gum Records
- Square Prod
Со-продюсер и со-композитор всемирно-известных треков: Love Don’t Let Me Go, Just A Little More Love, Bye Bye Superman, Doo wap и других.
Не будет преувеличением сказать, что Joachim Garraud – настоящая легенда танцевальной электронной музыки. Этот француз уже давно не нуждается в представлении, а перечисление артистов с которыми он работал и хитов, к выходу которых он причастен, займет слишком много места. Невероятную популярность ему обеспечил прежде всего талант и желание работать. Диджей, композитор, продюсер и просто замечательный человек, Joachim Garraud во время своих выступлений отдает себя публике на 100%. Пот в три ручья и безумная улыбка – вот составляющие без которых не обходиться ни один сет этого мастера.
Joachim Garraud – человек без которого мы не услышали бы о феномене David Guetta’ы , основную массу хитов для которого спродюсировал именно Garraud.
P.S.:Я считаю его самым лучшим Dj мира!!!Если кому повезёт попасть на его дискотеки,знайте вы избранный!!!!!))))))

3.Bob Sincliar
............................BOB SINCLIAR.......................................
На самом деле, Bob Sincliar, ди-джей, основатель лейбла Yellow Productions, плейбой, завсегдатай самых дорогих клубов и человек с большими связями - это выдумка. Человека, который придумал Боба Синклера, зовут Крис, Bob Sinclar, он же Bob Sinclar. Bob Sinclar - его второе лицо, гламурное, яркое, шокирующее и известное повсюду, где звучит хаус-музыка.
Крис родился в Париже, и до сих пор очень любит район, в котором прошла его юность - гей-квартал Le Marais. По его словам, это место, где бьется пульс жизни Парижа. Неудивительно, что юноша, выросший в таком месте, довольно рано начал вести клубную жизнь. С того самого момента, как он впервые увидел в Le Palace ди-джея, играющего за двумя вертушками, он понял, что вся его дальнейшая жизнь будет принадлежать шоу-бизнесу.
Так оно и получилось. В 1994 году Крис, вместе со своим приятелем DJ Yellow, создает лейбл "Yellow Productions", ставший первым лейблом, который начал развивать французскую клубную музыку 90-х, сотрудничая с такими артистами, как Dimitri From Paris и другими. "Мы равнялись на такие лейблы, как Blue Note, Prestige и Mo Wax. Нам очень хотелось достичь такого же имиджа, как у них, опираясь при этом на французскую музыку".
К 1998 году он принял решение отойти от фанка и эйсид-джаза, и, уже надев маску Боба Синклера, выпустил дебютный LP, вызвав бурю восторга на европейских танцполах треками "GymTonic", посвященным Джейн Фонде, и "The Ghetto". В то время Боба Синклера очень занимали атрибуты сладкой жизни: мощные машины, красивые девушки, танцующие под его музыку, дорогие клубы.

Два года спустя он выпускает "Champ Elysees ". Эта работа отличалась от всего предыдущего более сложным звуком и более серьезным, обдуманным подходом. В этот раз им уже двигало не только желание быть узнаваемым на всех без исключения танцполах. "Первый альбом был просто набором треков, - говорит Крис, - я торопился закончить его, и даже не думал об этом материале как о цельном альбоме. Но вот второй - это результат годичной работы, и он проработан от начала до конца".

Последняя пластинка Боба называется "III". Тринадцать треков качественной клубной музыки с говорящими названиями вроде "I'm Not Perfect" или "Kiss My Eyes" стали долгожданным хорошим подарком для любителей хауса, да и просто для любителей потанцевать в хорошем клубе и весело отдохнуть. Немного ностальгии по 90-м, немного самых модных звуков, чуть-чуть неуловимого французского флера - таков последний альбом Боба Синклера. Турне, посвященное выходу этого релиза, включало в себя самые разнообразные выступления. В Москве Боб обещает сыграть хаус, включая дискотечную классику, оригинальные африканские записи с собственного лейбла, и, под конец, еще немного электронной музыки.
Крис родился в Париже, и до сих пор очень любит район, в котором прошла его юность - гей-квартал Le Marais. По его словам, это место, где бьется пульс жизни Парижа. Неудивительно, что юноша, выросший в таком месте, довольно рано начал вести клубную жизнь. С того самого момента, как он впервые увидел в Le Palace ди-джея, играющего за двумя вертушками, он понял, что вся его дальнейшая жизнь будет принадлежать шоу-бизнесу.
Так оно и получилось. В 1994 году Крис, вместе со своим приятелем DJ Yellow, создает лейбл "Yellow Productions", ставший первым лейблом, который начал развивать французскую клубную музыку 90-х, сотрудничая с такими артистами, как Dimitri From Paris и другими. "Мы равнялись на такие лейблы, как Blue Note, Prestige и Mo Wax. Нам очень хотелось достичь такого же имиджа, как у них, опираясь при этом на французскую музыку".
К 1998 году он принял решение отойти от фанка и эйсид-джаза, и, уже надев маску Боба Синклера, выпустил дебютный LP, вызвав бурю восторга на европейских танцполах треками "GymTonic", посвященным Джейн Фонде, и "The Ghetto". В то время Боба Синклера очень занимали атрибуты сладкой жизни: мощные машины, красивые девушки, танцующие под его музыку, дорогие клубы.

Два года спустя он выпускает "Champ Elysees ". Эта работа отличалась от всего предыдущего более сложным звуком и более серьезным, обдуманным подходом. В этот раз им уже двигало не только желание быть узнаваемым на всех без исключения танцполах. "Первый альбом был просто набором треков, - говорит Крис, - я торопился закончить его, и даже не думал об этом материале как о цельном альбоме. Но вот второй - это результат годичной работы, и он проработан от начала до конца".

Последняя пластинка Боба называется "III". Тринадцать треков качественной клубной музыки с говорящими названиями вроде "I'm Not Perfect" или "Kiss My Eyes" стали долгожданным хорошим подарком для любителей хауса, да и просто для любителей потанцевать в хорошем клубе и весело отдохнуть. Немного ностальгии по 90-м, немного самых модных звуков, чуть-чуть неуловимого французского флера - таков последний альбом Боба Синклера. Турне, посвященное выходу этого релиза, включало в себя самые разнообразные выступления. В Москве Боб обещает сыграть хаус, включая дискотечную классику, оригинальные африканские записи с собственного лейбла, и, под конец, еще немного электронной музыки.

4.David Guetta
...........................DAVID GUETTA........................................
Дэвид Гетта – подлинный человек-легенда. Прекрасный музыкант, тонко чувствующий аудитория диджей, удачливый промоутер и настоящий светский лев являет сегодня миру поразительный пример жизненного успеха. Подобно царю Мидасу, он превращает в золото все, до чего бы ни дотронулся.
Свою карьеру Дэвид Гетта начал в 80-х, работая промоутером и диджеем в элитных парижских клубах Folies Pigalle, Le Queen, Palace и Les Bains. Там он выступал бок о бок с такими знаменитостями как Little Louie Vega, Eric Morillo, David Morales и Roger Sanchez, многому научившись у этих признанных мастеров своего дела.
Этот бесценный опыт позже очень пригодился Дэвиду в организации серии собственных вечеринок F**k Me I`m Famous. Превосходный вкус позволил ему подобрать для этих parties идеальное музыкальное сопровождение, а обширный круг знакомств Дэвида являлся гарантией того, что каждый раз F**k Me I`m Famous собирали весьма изысканную публику. Не прошло и года, как о F**k Me I`m Famous заговорили как о самой респектабельной вечеринке Парижа.
Параллельно с диджейской и промоутерской работой, Дэвид Гетта активно занимался созданием собственной музыки. Его дебютная работа - вышедший в 1992 году сингл Up&Way – стал заметным явлением зарождающегося в это время стиля «French house» и поставил его в один ряд с безусловным классиком жанра Лораном Гарнье.
Однако подлинная популярность настигла Дэвида спустя почти десять лет, после выхода на Virgin альбома Just A Little More Love. Диск, который критики сравнивали с лучшими альбомами Depeche Mode, был распродан общим тиражом в 250000 копий и надолго обосновался в клубных хит-парадах Европы. Этот успех был закреплен в 2003-м выходом диджейской компиляции F**k Me I`m Famous. Одному треку этого сборника – кавер-версии песни Дэвида Боуи Just for One Day (Heroes) – было уготовано блестящее будущее. Трек стал «золотым» во Франции и попал в «горячую» ротацию практически всех коммерческих радиостанций Европы.
Новый, 2005-й, год Дэвид Гетта встречал уже в статусе большой звезды. Дело в том, что к этому моменту его второй альбом Blaster бил все рекорды популярности, а видео на песню The World Is Mine не сходило с экранов музыкальных каналов. Припев песни оказался пророческим – теперь мир полностью принадлежал Дэвиду Гетта и его жене, очаровательной Кэтти.
Сегодня Дэвиду остается только пожинать плоды своего феноменального успеха. Мероприятия под маркой F**k Me I`m Famous проходят в лучших клубах континентальной Европы, лондонском The Cross и ибицийской Pacha. Его приглашают играть на частных вечеринках аристократических семей Европы, на самых роскошных яхтах и самых богатых виллах Лазурного берега. Также в портфолио Дэвида Гуэтта - специальное afterparty после Гран-при Монте-Карло Formula 1, на котором присутствовали Михаэль Шумахер, Жак Вильнев и Хуан-Пабло Монтойя.

Отредактировано Кузьма (2008-02-14 19:16:11)

+2

2

BOB SINCLIAR и DAVID GUETTA FOREVER!!! Классный у них музон!

+1

3

да это точно!!!!!!!!!!
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

0

4

Нелёгкое дело Ди-Джея

Ди-джеи отслеживают музыкальные хиты и микшируют их вместе. Подобно шеф-повару, который для своего пирога срывает всего лишь одну совершенную вишню с каждого дерева, ди-джей концентрирует работу и талант сотен музыкантов в одном сжатом представлении.
Ди-джеи миксуют все подходящие вещи воедино, - вот почему мы их так сильно любим. И делают они это так, чтобы отвечать вкусам публики. Когда вы слышите результат работы хорошего ди-джея, вы имеете возможность встретить уникальное исполнение, совершенно подходящее к данному моменту. Настоящие ди-джеи...

Настоящие ди-джеи не щеголяют набором изящных мелодий; они тщательно учитывают время, место и людей перед собой и выбирают нечто, что является совершенным в данный момент.

Это является настоящим мастерством организации танцевальной вечеринки и оно дается нелегко. Познание, отыскание и понимание музыки является процессом, который требует нескольких лет. И если вы только начали эту работу, ей не будет конца. На самом деле настоящая работа ди-джея происходит за декорациями: исследование запасов темных виниловых пластинок, поглощение бесконечных списков и вынюхивание чудес, которые они содержат. Воспроизведение пластинок редко является тяжелой работой, но выполнение исследования и накопление музыкальной информации, для того, чтобы это хорошо делать, связано с очень напряженной работой.

Еще одной большой задачей, которая стоит перед ди-джеем, является тщательное изучение людей. Вы хорошо знаете свои музыкальные вкусы, но теперь вы должны еще лучше понять вкусы других. Помимо этого, вы должны ознакомиться с их чувствами - что заставляет их смеяться и улыбаться, танцевать и беситься. И снова, это требует времени и опыта. Ваше сознание должно регистрировать и собирать в таблицу сильно разнящиеся эмоции, которые может вызывать музыка.

Хороший библиотекарь знает, на каких полках находятся самые популярные книги, точно также хороший гитарист знает, где находятся все самые хорошие ноты. Хороший ди-джей знает, какие записи и звуки и в какой именно момент могут довести людей до восторга.

Музыкант, каким бы легендарным он ни был, скован ограничениями своего инструмента.

Будучи ди-джеем, вы владеете всей историй записанного звука, который предстоит воспроизводить. Вы можете делать свой выбор из репертуара каждого артиста, из той или иной звуковой дорожки, из каждого ремикса, который был когда-либо создан и вы можете воспроизвести его с отчетливым, свежим студийным совершенством. Вы можете отобрать два самых модных произведения из всей жизни музыканта и закольцевать их в качестве небольшого вступления. Можно взять две записи, сделанные 30 лет тому назад и аккуратно расположить их друг с другом. Мы не будем отрицать, что средний музыкант, вероятно, намного более профессионален, чем средний ди-джей, но несомненно, что ди-джей властвует большей музыкальной мощью, чем это когда-либо делал музыкант.

+2

5

КККККККККККККЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛАААААААААААААААААААССССССССССССССССНННННННННННННООООООООООООООООООО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

+1

6

===============TIESTO=================
Реальное имя: Tijs Verwest
Год рождения: 1970
Страна: Нидерланды
Официальный сайт: wwwtiesto.com
Музыкальные стили: House, Progressive House, Progressive Trance, Techno, Trance
Myspace.com: wwwmyspace.com/tiesto

* 20 Лучших DJ Мира - 2002 год - 1 место
* 20 Лучших DJ Мира - 2003 год - 1 место
* 20 Лучших DJ Мира - 2004 год - 1 место

Первое выступление на публике: 13 лет назад Santa Ponsa на Майорке
Предыдущие места работы: Разносчик почты, видео и аудио магазины
Музыкальный стиль: транс, техно, хаус, прогрессив
Авторский псевдоним: Tiesto, Gouryella с Ferry Corsten, Kamaya Painters
Любимая мелодия: собственный ремикс "Delerium The Silence"

Tiesto проявлял страсть донести до слушателей свою музыку и в начале своей карьеры занимался тем, что играл на малоизвестных дискотеках. Вскоре он перебрался в клубы, где сфокусировался на клубной и популярной музыке из Голландских чартов. В результате, он остановил свой выбор на хаус музыке, простом гибриде бита, наложенного на глубокие басы, и начал создавать свой собственный музыкальный стиль.

В начале карьеры VerWest пропагандировал Acid House и немного pop-музыки. Был без ума от работ Мадонны. Перед выпуском её альбомов были уже готовы танцевальные миксы. Как раз в то время вышел знаменитый хит Мадонны - "Vogue" и он был одной из песен, играемых в The Spock.

Этот рецепт дал отличные плоды. Nettwerk Records представляет вам Summer Breeze - один из многих сборников, выпущенных Tiesto. Мы также знакомы с Tiesto по таким сборникам, как In Search Of Sunrise I и II, по его знаменитым live сетам - Magik...

Tiesto "принёс" транс культуру в Голландию в 1993, однако успех пришел к Tiesto сначала за границей и лишь потом на родине. "Несколько лет назад меня попросили прийти и поиграть свои пластинки во всей Англии и Скандинавии. Тогда я был ди-джеем #1 в Скандинавии, но в моей родной стране никто, за исключением определённой группы людей, не был осведомлён о моих способностях как ди-джея. Мне понадобилось около двух лет, чтобы покорить Голландию", - говорит Tiesto.

Tiesto сотрудничает с такими музыкантами, как Armin Van Buuren (Major League и Alibi), M.B. de Goeij (Kamaya Painters). На счету Tiesto также много отличных треков и ремиксов: Sparkles - один из самых удачных его хитов, Delerium featuring Sarah McLachlan - Silence (Tiesto сделал очень удачный ремикс), (Lunatic Asylum) - Cabal (Tiesto Remix), Green Court feat. Devision - Shining (Tiesto remix), из новых работ смело можно выделить Flight 643 (уже ставший хитом), Subspace Interference. Продюсерские способности Tiesto также проявляет незаурядные: Magikal Remake таких вещей как Aria One - Willow, Allure - We Ran At Dawn, и, особенно, великолепный трек Yahel - Going Up. В то время, когда многие ди-джеи стараются следовать ослепляющей тенденции играть только популярные в массах треки, Tiesto старается сам выбирать композиции, которые наверняка запомнятся вам надолго.

Tiesto стал невероятно известен в кругу британских клубовладельцев, хотя он ни разу не играл ни в одном клубе Лондона. Этим летом он собирается покорить своим изумительным звуком Ибицу. В отличие от своих британских коллег ему нравится работать в Германии, Бельгии и даже Скандинавии. В 2001 он появился на всех важнейших танцевальных фестивалях Британии и был везде принят на ура за его потрясающий Homelands, не говоря уже о его Essential Mix на Radio 1.

Выступление Tiesto также высоко оценили на MayDay и Nature One. Но, как и все великие музыкальной индустрии, он прошел тяжелую школу жизни, прежде чем достиг высот. В течение Эти лет Tiesto был рядовым ди-джеем на Amsterdam party, а потом работал на подмостках дешевых ночных клубов в Германии и Англии. Его первая удача выпала на 96 год, когда произошел прорыв нидерландского Trance/House саунда во главе с такими легендарными личностями как Vincent De Moor и Ferry Corsten. В тот период набирает ход его собственный лейбл Black Hole Recordings.

То, что именно профессиональные качества легли в основу его грандиозного успеха, бесспорно можно судить по его первоклассным ремиксам на Delerium The Silence' и 'Innocent', Shiller 'Das Glckenspiel', Jan Johnston 'Flesh' или же по его собственным миксам 'Fight 643' и 'Suburban Train'. Вслед за успехом его компиляций 'In Search of Sunrise' и 'Magick', он записал свой первый double DJ CD-микс - 'Revolution/, который вышел на Virgin Records в 2001 году.

Его интерес к музыке проявился очень рано, в 12 лет он уже кое-что сочинял. Когда ему было 14 лет он уже играл в местном клубе 'The Spock по пятницам и субботам с 22.00 до 4.00 утра! В то время Breda не был центром House музыки, но это и создало его стиль музыки и итоговое " звучание Tiesto". Там не было других ди-джеев, поэтому на него не повлиял стиль работы кого-либо ещё. Spock это очень маленький клуб, однако очень экстравагантный, как Roxy. Там хватало места для 200 человек. "Не имело значения, если там было меньше народу, я мог делать то, что хотел. "Изоляция" от других ди-джеев была только полезна. Я мог развивать свою музыку и себя." В начале своей карьеры он играл Acid House, New beat и кое что из Мадонны. Ему нравились работы Мадонны, потому что её музыка показывала. что она любит танцевать. Перед выпуском её альбомов были уже готовы танцевальные миксы. Как раз в то время вышел знаменитый хит Мадонны - "Vogue" и он был одной из песен, играемых в Spock'е. Вскоре он перебрался в более известные клубы, где сфокусировался на клубной и популярной музыке из Голландских чартов. В результате, он остановил свой выбор на хаус музыке, простом гибриде бита, наложенного на глубокие басы, и начал создавать свой собственный музыкальный стиль.

Tiesto любит играть 7-8 часовые сэты. "Потому что когда ты играешь где-то часа два, ты никогда не знаешь, что было до тебя и что будет после. Ты не можешь играть одни и те же свои песни по которым тебя всегда узнают... Семь часов - это долгая игра, и после такого представления я полностью выдыхаюсь, потому что когда я играю, мне нужно передавать мои чувства в музыку. Это требует очень серьёзной концентрации. За 15 минут до начала я настолько ухожу в себя, что я даже не слышу что мне говорят. Играть музыку это гораздо больше чем просто положить пластинку на моё оборудование. Темп - самая важная вещь в House музыке. Ты можешь играть одни и те же трэки две ночи подряд, но в одну ночь публика будет скучать, а на другую - отрываться по полной! Быть ди-джеем и играть - это как спорт". Есть одна муз. тема, которую каждый знает - одна из тех, которые Tiesto играл на первом Innercity. Это был карьерный взрыв для него и его музыки."Innercity была одной из лучших вечеринок для меня в том году, не только потому что это был мой прорыв. В то время я этого еще даже не осознал. Но вечеринка была (*очень большой и очень хорошей*). Первый Innercity был для меня первой большой ночью для ди-джейства и я думаю, тот трэк был самым лучшим из всех, которые у меня когда-либо были. Это был супер сэт для супер публики!".

После Innercity Tiesto был приглашен играть на фeстевалях Love Parade, Natur One, Gatecrasher summer 1999 и Hyperstate. Ещё он побывал на Ибице. "Народ, который приезжает на Ибицу, хочет только одного - хорошей музыки и party! Они все очень открытые и восприимчивые. Я был там трижды за это лето, неделю и дважды по 4 дня. Этого предостаточно! Потому что ты там совсем не спишь. Party на Ибице продолжается 24 часа в сутки. Когда ты приезжаешь на Ибицу на неделю, этого и достаточно, и всё ещё весело".

С ноября 1999 он каждый месяц играет в Gatecrasher'е, самом знаменитом клубе Англии. "Gatecrasher это удивительно! Когда ты стоишь там, ты видишь океан народа. Это как консервная банка, наполненная людьми. Gatecrasher не очень большой, но там могут тусоваться до 25,000 человек. И публика так верит тебе! Если у тебя небольшая депрессия в то время, когда ты играешь, они буквально спасают тебя. Они любят перерывы, когда бит затихает, они начинают кричать и вопить, хлопая в ладоши как будто английская футбольная сборная забила гол с пенальти! Это придаёт такие чувства, как будто ты даёшь концерт. Взаимодействие между Gatecrasher и публикой очень особенное."

Несмотря на удивительный успех в своей работе, Tijs Verwes такой же парень, что и был раньше. Он хочет сделать что-нибудь хорошее для людей, которые уже были его друзьями ещё до его головокружительного взлёта. Осенью 1999 он основал recordshop названный 'Magik the recordshop' в центре своего родного города Breda в West-Brabant. Вместе с Arny, своим деловым партнёром, он основал ещё и Blackholelabel. Серия Forbidden Paradise (Запретный Рай) и Guardian Angel label - это была идея Arny.

+1

7

ВОТ ВОТ Давай выкладывай инфо о своих любимых dj-ях

0

8

ойойойойойойойоойй.............. СПАСИБО вЫбУх ТЫ РЕАЛ ЧЕЛ.......... ЭТО ВИДНО НЕ ВООРУЖЕННЫМММММММ  ГЛАЗОМ...... ЕСЛИ ВАС НЕ ЗАТРУДНИТ МОЖНО ПЛИЗ ПОЯСНИТЬ АААА... А ТО МНЕ И ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ НЕПОНЯТНО!!!!!!!!!!!!! ВАША ТОЧКА ЗРЕНИЯ...

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО БОЛЬШОЕ вЫбУх

Отредактировано Кузьма (2008-02-19 20:05:25)

+1

9

Кузьма +

У тебя правильная реакция на тупые выкиды выбуха.

+1

10

Давайте без флуда и по теме.......Не нравится - поясняем!!!Не поясняем - не флудим.
И вообще эт тема о диджеях!!!Что за фигня!!!!!!!!!!!

0

11

Dj JIM (Москва)
стили: Electro, Electrohouse/Electroclash, Progressive House

Карьеру начал в 1999 году.

• В феврале 2003 выпускник школы телевидения и радиовещания "Останкино" по квалификации: "Ведущий музыкальных радиопрограмм".

• C 2003 по 2005 работает на Московской танцевальной радиостанции "Энергия".

• В 2005 году открывает свой сайт wwwdjjim.ru, который сразу становится объектом внимания многих почитателей клубной музыки. Женя Джим выкладывает миксы, в которых собирает лучшие треки и самые актуальные новинки.

• С 2006 года занимается написанием музыки и ремиксов с известными исполнителями.

• Участник проекта SOMATICA, треки уже выпускаются в Европе на лейбле "National sound".

• В 2008 году откроет новый проект в стиле Electro, Electrohouse.

Его слышно везде: из каждого открытого окна, из автомобилей, в наушниках проходящего мимо человека, и конечно, в клубах. Такое пропустить невозможно. Цепляет с первых аккордов и не отпускает никогда. Он Dj JIM! Человек, который занимается музыкой, знает, что нужно для настоящей вечеринки. Он словно угадывает ваши желания, все вокруг приобретает формы и начинает движение. Dj JIM in da mix звучит повсюду, и сразу понятно, за вертушками профессионал. Многие хотели бы оказаться на его месте, но для столь тонкого ощущения каждого звука, необходимо чувствовать, работать с душой и отдаваться полностью. Он знает что такое энергия танцпола

+1

12

AMaTOR у нас разные понятие о музыки и увожай интересы других ок!!! ВСЕМ ПЛЮС +++++++++++++ Кто тута писал про dj

0

13

Олег
О Dj JIM  реальный дж . Постоянно качаю его новинки с его сайта))

0

14

Есть dj JIM-electro spEED 9 как вам !!!!!!!!! мне не очень и 8 тоже ггггг(жесть),ну есть пару хороших треков, вообщем не для Глубокской дискотеки-(ТОЛЬКО МОЁ МНЕНИЕ)

0

15

Мне тоже не очень понравился шестой speed и то лутше был

0

16

ВОТ ВОТ шестой мне больше всего понравился!!!!!!!!!!!!!!!

-1

17

Dj BOYKO
Россия, Ростов-на-Дону
Дата рождения:
23.11.1975
Музыкальные стили:
Bass Music, Club/Dance, Electro, House, Progressive Electronic, Progressive House, Progressive Trance
Гонорар за один сет:
от 800
Год начала DJ-карьеры:
1992
Самый длинный сет:
15
Резидент клубов:
Big Sound (Ростов-на-Дону)
Гость клубов:
Bodrum Night Club & Disco (Turkey), HALIKARNAS, Cafe Del Mar, HADIGARI BAR,"TUSSE"(Челябинск), Изумрудный Город(Новосибирск), ГАГАРИН (Красноярск), НЕО (Москва), ФАКЕЛ (Томск), ИМПРЕЗА (Ставрополь), PLAZA (Благовещенск), Мираж (Нижневартовск)
   

Промо-текст

Всегда позитивное настроение! Энергетика на танцполе!

Биография

DJ
Энергетические заряды в воздухе, музыка только любимая, только хорошая это его выступление. Ему нравится, когда тепло и когда в толстой переполненной сумке DJ много музыки с различными жанрами и настроением, которая бесповоротно цепляет людей. Музыка, которую играет DJ Бойко, он определяет как: house, progressive, breaks и немного trance. Но главное это энергетика, которая должна присутствовать в любом стиле.
Каждое выступление DJ Boyko остается незабываемым и уникальным.

Начало ди-джейской карьеры - 1991г.
DJ- Резидент и, одновременно, арт-менеджер одного из самых известных ночных клубов на Юге России ночного клуба BIG SOUND в Ростове-на-Дону. Активный участник различных клубных вечеринок и открытых open air мероприятий. Ведущий различных шоу-программ и акций. Постоянная работа с известными фирмами и торговыми марками российского и мирового уровней.

Продюсер
1997 г. Начинает работать как продюсер в области русской электронной музыки. Работа над ремиксами для таких исполнителей как: Yana Kay, Masta, Kate, Koala, Alla Pugacheva, Чугунный Скороход, Агент Смит. Весной 2004 года на лейбле CUBARECORDINGS (Англия) выпущен винил и компакт диск сразу с 2 ремиксами, над которыми работал DJ Boyko, на трек Imagine проекта Koala. Позже Imagine становится официальным гимном КАZАНТИПА-2004. После этого Сергей Бойко, еще больше, привлекает к себе внимание со стороны ценителей клубной музыки России.
Более подробно о проектах продюсируемых Сергеем Бойко можно узнать в разделе "Music".

SOUND SHOCKING
Летом 2004 года DJ Boyko становится организатором, продюсером и участником нового проекта под названием SOUND SHOCKING, в который входят MASTA и DJ HACKER. Все три участника обладают очень сильной энергетикой ибольшим потенциалом. Первый трек проекта Z-MUSIC, посвященнный ежегодному rave-фестивалю КАZАНТИП, записан сразу на двух языках: русский и английский. Трек был презентован Сергеем Бойко в день открытия КАZАНТИПА-2004 во время его выступления на танцполе "Внутрь".

Более подробно на официальном сайте http://www.djboyko.com

0

18

DJ JAZZ
Украина, Киев
Имя: Алексей
Дата рождения: 27.марта 1981
Сайт: topdj.ua/djs/3069
Год начала карьеры: 1998
Стили: Breaks, Deep House, House, Progressive House, Tech House
Резидент: Sound Planet, Kiev (Ukraine)

информация
DJ Jazz в данный момент резидент дважды лучшего клуба Украины “Sound Planet” по версии Topdj.ua, с лучшей звуковой системой Европы от Gary Stewart. Начало карьеры 1998. За время работы Jazz уже успел отыграть во многих городах Украины, таких как: Черкассы, в клубе “Interspace” i “Millenium”, побывал в Херсоне, в клубе “Millenium”, а также участвовал на международном фестивале диджеев, где стал обладателем 2-го места. Не упустил шанса, и побывать в Одессе, в ночном клубе “Yo”. Также, отыграл в родном Киеве, в клубах “Fiesta”, “Viva-art”, “Moda Bar” (“Disco radio hall”), Privilege (Kiev). Jazz – это человек, который чувствует настроение танцпола, поэтому уже во внимании многих клабберов. Он успел отыграть не только с украинскими диджеями, такими, как: Slava Flesh, Chief MC, Binokl’, Sender, Dинамит, Bruno, но и с многими зарубежными легендами, такими, как: Nick Warren, Hoxton Whores, Trophy Twins, James Zabiela, James Lavelle, Mark Knight, Matt Hardwick, John Askew, The Beginers. Он настолько умело сводит треки, что невозможно устоять на месте. Без всяких усилий, Dj Jazz может разогреть твое тело до 360 градусов. Для него, работа диджея не только метод заработка – это, прежде всего, смысл жизни.
Инфо на
http://topdj.ua/djs/3069/

+1

19

Ну спасибо Олег!!!!!!!! Вот Dj BOYKO в Глубоком известен из-за трека <трава(солнечный день)> всеми любимый и желанный трек на танцполе да ещё старенький трек который впервые услышал от Dj BOYKO-Глубоко(тоже хороший трек но в прошлом, а жаль), да чуть не забыл у кого есть последний его трек <исчезаю>. А вот dj Jazz впервые слышу, знаю что украинские dj-и молодцы особенно выше перечислиные Binokl’, Sender, Dинамит и т.д.
спасибо за инфу ++++++++++

0

20

Кузьма

Вот ссылка для скачки песни Dj BOYKO исчезаю wwwrouminga.net/win.php?melody=4456635410&access=203154056
Я скачал вроде трек нармальный....

Отредактировано Олег (2008-02-28 23:48:08)

+1

21

Спасибо большое!!!!!!!!!!!!!!

+1

22

«Диджей без приставки»http://nightlab.by/images2/articles/2008/03/IMG_2465250.jpg

Имя: Евгений Рудин - Грув (Groove, он же Evoorg).

Призвание: DJ, музыкант, продюсер (The Godfather of Russian Dance Culture, Electronic, Drum'n'Bass, Techno, Club & Pop Dance Music).
Музыкальный стиль: house, electro, techno, Drum'n'Bass
Резидент: Паркинг (г.Екатеринбург),Тuning Hall (г.Москва).

Послужной список:

Официально свою карьеру музыканта Грув начинает в 1990 году в Питере в первой российской техно - группе «Not Found». В действительности точкой отсчета музыкального шаловства Евгения можно считать год 1989 – год первой пластинки и первой вечеринки на Фонтанке 145, затем DJ сеты в клубе «Планетарий» и уже в 90-х участие в проекте «Not Found». В этом же году Грув создает свою техно - группу под названием «N.D.E.» и берет эстафету в первых отечественных рейвах "Гагарин-party","Mobile-party" и "Кристалл".

В 1992 его уже знали в Лондоне благодаря его выступлениям на различных пиратских радиостанциях Британии и участию в фестивале DMC. В это же время его миксы и треки появляются на радио "Kiss FM" и BBC. В 1993-1994 году Грува приглашают стать ведущим первой в России передачи о танцевальной музыке "Петербургский микс" на «Европа+», к этому времени он резидент таких клубов как «Tunnel» и небезызвестный «Планетарий».

Далее комментарии, на мой взгляд, бесполезны – имя DJ Groove мелькало везде: от саундтреков к российским фильмам до популярнейших ремиксов. За это время он выпустил 11 альбомов, более 150 ремиксов на российских и зарубежных исполнителей. Стоит ли говорить, какие премии находятся в копилке у Грува…

Обладатель самых престижных музыкальных наград в России – «Funny House», «Овация», «MTV RMA-2004», «Муз ТВ-2006» в номинации Best Dance Project, «Стопудовый хит» и так далее, и тому подобное.

DJ Groove играл в одних из самых лучших клубов мира «Tunnel» (Нью-Йорк), «Fabric», «The End», «Brixton Academy» (Лондон), «Amnesia», «El Divino» (Ибица). Нельзя не упомянуть о выпуске экспериментального альбома breakbeat под псевдонимом MEGAFONE и Techno-альбом "Зеркало" под псевдонимом DJ Вург (отсюда псевдоним Evoorg).

На данный момент является владельцем студий "Грувзапись" в Москве, «Monoliza records» в Амстердаме и drum'n'bass промо-лейбла «AK 47», а в 2006 году совместно с DJ Android открыл первую школу электронной музыки в России «AUDIO».

Такие слухи и факты парят в Интернете.

Сам Грув очень честолюбив, не любит пафоса и псевдопонтов, не любит приставку DJ в своем музыкальном статусе и обожает эксперименты. Никогда не сыграет в новый год, даже если вы ему предложите миллион, однако практически никогда не расслабляется и курирует одновременно больше десятка авторских проектов. DJ Groove без ума от DnB, breakbeat и techno, однако не упускает возможности «поглумиться» над попсой, да и посотрудничать тоже никогда не гнушался. Так, весьма популярными стали треки «Мужики не танцуют» и «Достучаться до небес», в которых принимали участие Мурат Насыров и Влад Валов.

На вопрос о том, когда человек может считать себя настоящим диджеем, Евгений отвечает так: «Наверное, когда он чувствует музыку, это прежде всего. А во-вторых, когда человек начинает играть, и делает из того количества пластинок, которые у него есть, единое музыкальное произведение и тем самым руководит залом».

Музыкальный вкус Грува формировался совершенно разноплановой музыкой от Моцарта и Баха, заканчивая SLAYER и SNOOP DOOGY DOG. Не пьет, не курит, наркотики не употребляет, даже «Кока-колу» не пьет, хотя говорят, что в хорошей компании от рюмки хорошего коньяка не откажется. Кушает витамины «Юникап», когда в стране не хватает свежих апельсинов. К слову, «GROOVE» в переводе означает "сердце", "кайф", "желобок" виниловой пластинки. Так что Грува можно смело называть сердцем отечественного диджеинга.

Что ждать нам от этой весьма загадочной и харизматичной личности? Увидим на вечеринке в «Bronx».

Один вечер, один DJ-легенда только 8 марта и только в Минске…

+1

23

DJ KREMOFFhttp://www.nightmix.org/modules/banners/click.php?op=click&amp;bid=6http://www.nightmix.org/images/avatar/IMG_9389-1.jpg

Настоящее имя:Гурьянов Илья Викторович,родился в 1977 году.
Великолепный промоутер и отличный ди-джей.
Начало профессиональной карьеры-1999 год.С этого момента он становится резидентом многих клубов Минска,куда постоянно или разово его приглашают как ди-джея или МС.
Гастроли по Беларуси начинаются весной 2001 г.Первой точкой становится город Брест,развлекательный комплекс "Везувий".После Бреста Илья посещает и другие города,где его охотно и тепло принимают.
В 2003 году Илья Kremoff едет в Москву и играет свои сеты на закрытых мероприятиях,а также в нескольких клубах.
Через некоторое время он возвращается в Беларусь и начинает работать на радиостанции "Хит ФМ".Параллельно с работой звукорежиссером Илья участвует во всевозможных акциях,проводимых радиостанцией.Выступает как организатор и ведущий.
Осенью 2003 dj Kremoff занимает первое место на фестивале ди-джеев Беларуси и завоевывает звание "Ди-джей года" и "Самый заводной ди-джей".
С начала 2004 года Илья Kremoff начинает организовывать вечеринки.Приглашает ди-джеев,артистов,в том числе из-за рубежа,также проводит мероприятия серии "OPEN AIR".Большинство вечеринок имеет хороший успех,ведь Илья-это хороший организатор.
В свои 29 лет dj Илья Kremoff-не только один из ведущих белорусских ди-джеев,работающих с house-музыкой-это профессионал,для которого приоритетом является качество музыкального материала.House,звучащий в его сетах сочетает в себе четкий ритм,сочный звук и позитивный вокал.Начиная с легкого ритма его музыка переходит к более тяжелому,прогрессивному звучанию,и до предела заводит танцпол.
В даный момент dj Kremoff имеет свою промо-группу NIGHTNATION,которая занимается организацией вечеринок,выпускает свои диски,имеет свою школу ди-джеев,является организатором вечеринок R'n'B-Connection в West World клубе-одном из самых больших в республике,является автором и исполнителем проекта "Слепой ди-джей",где сет играется завязанными глазами,работает на минской радиостанции "Новое радио".

Всегда востребован как промоутерами,так и публикой.

Носители:винил,cd
Cтили:house,electro-house,progressive house,r'n'b

Дискография:
-Будь внутри
-Открой второе дыхание
-Профилактика слуха
-Профилактика слуха-2
-Южная виниловая станция
-13
-Night freaks
-Electro freaks
-Beat for love
-Электростанция
http://nightlab.by/djbattle/djbattle_banner.gif

Отредактировано Кузьма (2008-03-05 18:16:22)

+1

24

PAUL OAKENFOLD
http://www.nightmix.org/images/library/PaulOakenfold.jpg
Суббота. Полночь. Oakey готовится приступить к своим обязанностям. Двери лифта открываются, и он проскальзывает в главную комнату. Волна шепота проносится через толпу поклонников: "Вон Oakey! Посмотрите это он!" Руки непроизвольно вытягиваются, пытаясь схватить его. Каждый мечтает пожать ему руку. Девушки кокетливо улыбаются, в исступлении шепча слова: "Я люблю тебя", парни хотят коснуться его. Люди начинают аплодировать ему, хотя он еще даже не встал за вертушки. Oakey спокоен и улыбается в ответ. Он пожимает всем руки, до которых есть возможность дотянуться. Парень вскакивает на сцену и втискивает пластинку в руки Oakey. Тот берет ее. Мощный вокал взрывает спикеры. Оглушающая, ощущаемая животом басовая линия заполняет комнату, затем наступает очередь барабана. Толпа взрывается. Он резвится вместе с ними. DJ и толпа - единое целое. Oakey держит их крепко в своих руках.

ИСТОРИЯ

Paul Oakenfold - один из отцов-основателей Acid-House, пришедшего в Англию в 80-х. Сегодня Paul Oakenfold самый уважаемый DJ в мире шоу-бизнеса. Его сеты известны повсюду, исключением не стала даже Америка. Но давайте обо всем по порядку. Все началось с клуба, представляющего собой полуподвальное помещение в саду женского монастыря. С годами оттачивалось профессиональное мастерство. В середине 70-х Paul Oakenfold уезжает в Нью-Йорк (на тот момент сердце танцкультуры), где проводит немногим более года, перенимая опыт у легендарного диско ди-джея Ларри Левана. Затем возвращается в Лондон, распространяет этику хип-хопа, сотрудничает с такими лейблами, как "Profile", "Def Jam"..., а также со звездами зарубежной эстрады: "Salt`n`Pepa", "The Fresh", "Prince", Will Smith. Делает ремиксы для U2, "Smashing Pumpkins", основывает собственный лейбл "Perfecto Records", на котором выпускает релизы "Grace", "Man With No Name" и многих других...

НАГРАДЫ

Paul Oakenfold был дважды номинирован на Brit Award. Три раза был назван лучшим ди-джеем года. Его попытка скомбинировать Trance и Progressive House была успешной и остается на высоте и по сей день.

СТИЛЬ

Paul Oakenfold был выбран лучшим DJ мира 1999 года читателями "Djmag", хотя он проводит всего лишь около восьми сетов в месяц (гораздо меньше, чем его коллеги) и не имеет постоянной программы на радиостанции. Так откуда же такое сильное притяжение? Его сеты - самое главное доказательство, которое вам необходимо: мелодичный, возбуждающий Trance - всегда тщательно распланированное путешествие с Oakey, диктующим место остановки. Начиная с 130 bmp, он гуляет по музыке некоторое время, резко уменьшая ритм, и вновь возвращаясь к crescendo, всегда захватывая толпу с собой. Глубокомысленная лирика, великие мелодии все соединяются в одно совершенное целое с умопомрачительными звуковыми эффектами и неповторимыми музыкальными мазками. Стиль своей работы Paul объясняет так: "Тот стиль Trance, который предпочитаю я, не только инструментально прогрессивен, но он еще и мелодичен, в нем есть вокальные партии - некоторые из них настоящие песни... Это очень хорошая музыка, я думаю, это именно то, чего действительно хотят люди...".

ТРУДНОСТИ

Самый последний Perfecto "Bullet from a gun" не получил прав, на которые мог бы рассчитывать. Несмотря на свой успех в клубах, Радио 1 не поместило его в свой плейлист. Oakey обрабатывал его несколько раз, продвигал песню в течение полутора лет, но Радио 1 так и ни разу не запустило ее в эфир. "Ничего нельзя сделать, как только продолжать, - говорит Oakey, - нет никакого смысла пробивать головой стену. Некоторые RJ не играли наши вещи, но я видел, как эти вещи работают в клубах, сводя людей с ума. Не надо рыдать о печальной судьбе этих песен. Надо только продолжать работать и двигаться вперед. Сейчас Trance наиболее играемый в клубах Великобритании и мира. Я всегда верил в Trance. Это великий звук, но Великобритания была чуть-чуть позади его".

СЕГОДНЯ

Сейчас Oakey хочет завоевать Америку. Он провел 50 сетов за последнее время, играя почти во всех штатах, как разогревающий DJ для U2. "Я должен иметь менталитет рокера, - говорит он, -нехорошо играть раз в месяц и только в Нью-Йорке. Если ты, действительно, хочешь стать популярным, ты должен играть везде". И как хороший бизнесмен, Oakey делает собственный DJ тур, играя в местах такие, как Gainsville, Salt Lake City и San Diego, собирая толпу людей до 35.000, которые, возможно, никогда не слушали DJ-ев до этого. Он также недавно закончил мировое турне, играя в таких местах, как Китай, Вьетнам и даже Куба, где слушатели даже не имели винила. "Они называли пластинки "черными дисками, - говорит он, - и я должен был брать с собой свои вертушки".

ПРОГНОЗ

"Танцевальная музыка будет доминировать в мире. Это сегодняшний Rock'n'Roll, - говорит Oakey. - Будет вполне обыденно видеть вертушки на сцене как составную часть группы или даже замещающие ее".

+3

25

Ух ты кузьма я с тобой давно хотела познокрмиться!!!!!!!!!!!

0

26

От тебя такого я не ожидал!!!!!!! spasibo

0

27

Рудковская vs X-Mode
http://clublife.ru/images/news/n683.jpg
Адвокаты продюсера Димы Билана, Яны Рудковской якобы подали в суд на популярных ди-джеев и ремиксёров, дуэт "X-Mode". Дело в том, что на своей страничке в живом журнале http://x-mode.livejournal.com/51909.html, DJ Дон и DJ Репа (участники коллектива) опубликовали открытое письмо к Яне Рудковской, в котором просят беречь и внимательнее следить за её артистом Дмитрием Биланом, так, как он, является наркоманом. В ответ на это открытое письмо, которое буквально на следующий день после размещения стало одним из самых цитируемых в Рунете, Яна Рудковская подала в суд и написала ответное письмо http://x-mode.livejournal.com/53028.html. Сами участники "X-Mode" отказываться от своих слов не собираются и заявляют, что в суд их пока никто не звал.

Говорят что есть видиео где он полностью обдолбаный.

По материалам Oboyma News (18.03.08)

Отредактировано Кузьма (2008-03-24 11:06:11)

0

28

Кузьма, это ты таким говном интересуешся?  :crazyfun:  :crazy:  :D

Отредактировано Alex (2008-03-24 22:02:59)

0

29

YES и чё, а ты каким ГАВНОМ интересуешся????????
http://i15.tinypic.com/2yud1rn.gif

+1

30

Биография Electrixx
http://i238.photobucket.com/albums/ff188/electronique_tratata/GuysinBrazil1.jpg
Проект Electrixx был создан всего за одну ночь в 2003 году, когда на вечеринке в Берлине познакомились два молодых музыканта – Marph и Erikk. Никто из них не мог поверить, что идея создания совместного проекта будет настолько удачной. Независимо от других проектов, которые каждый из них продюсировал отдельно, проект Electrixx все больше и больше стал появляться на музыкальной арене. Первый релиз – Rockers EP – был выпущен в 500 экземплярах и был распродан всего за 3 недели. Оба музыканта понимали, что им нужен один лэйбл, который даст им больше возможностей. Marph вырос на классической музыке и разбирается в чистоте звука, что является важным для микса. С помощью множества мелких проектов с другими артистами и рекламными кампаниями, проектов для “Jamba! Software” он повысил свои производственные способности.

Erikk разбирается в звуке и бизнесе. Как DJ, продюсер и организатор многочисленных вечеринок, он отлично знает, что хочет услышать публика, как работать со звуком и как лучше представить проект Electrixx. Его опыт как DJ является неотъемлемым при написании каждого трека Electrixx. Когда был выпущен их первый хит Frequenzstoerung, стало ясно, что их хобби больше не будет лишь увлечением, теперь это настоящая работа для обоих музыкантов. Этот хит входил в TOP 10 большинства on-line магазинов, ECC и клубных чартов.

Они начали получать огромное количество букинг-запросов, которыми стало тяжело управлять. Без перерыва они продолжали упорно работать, и спустя месяц был выпущен Tech House хит - Turn around Baby, который в дальнейшем возглавлял плэйлисты многих известных DJ. Следующий релиз – Chainsaw Massacre – был распродан всего за 2 недели количеством 1500 винилов. Этот трек занимал в German Dance Charts 24 позицию, а в пользовательских чартах – позицию № 1, и многие известные DJ’s (такие как Moguai, Blank & Jones и т.д.) поставили его в своих плейлистах на 1 место. Тем временем, было записано много ремиксов. Бесспорными хитами являются ремиксы на “Dago – Bushes” и “Stereofunk – Genau So”. Freakshow EP объединяет опыт последних лет и доказывает, что проект Electrixx не потерял свой свежий и чистый звук. Ребята посетили Бразилию, Италию, Украину, Мальту, Венгрию, Бельгию, Англию, Хорватию, Аргентину, Мексику с мировым туром в поддержку альбома.

2006 год был удачным и полон достижений для Electrixx. В конце года они появляются с “Backstage Bitch EP”, выпущенным на лейбле “Karatemusik”, в мировых чартах и в течение 5 недель удерживаются на 1 позиции. Они продали более 5 изданий всего за 4 недели. Miles Dyson (“Plasmapool” label) с удовольствием помог ребятам и они основали в январе 2007 года свой собственный лейбл “Suicide Robot”. С новым релизом Cumshot EP Electrixx возобновили свою позицию №1 в чартах всего за 2 недели.

В 2007 году на лейбле Suicide Robot были выпущены Just A Freak EP, See The Sun EP и Tokyo Rush EP, которые также занимают первые строчки в мировых чартах… Не смотря на запись новых треков, в 2007 году Electrixx дали более 100 выступлений в Германии, Бразилии, Украине, Турции, Италии, Чехии, Венгрии, Словакии и т.д., что говорит о веском месте проекта в мире электронной музыки.

Чтобы сохранить свои высокие стандарты, ребята вынуждены отклонять предложения от известных лейблов – это даёт им свободу принимать собственные профессиональные решения и сохранять целостность. С настойчивостью и верой в свои собственные способности они оставили немецкий, европейский и всемирный отпечаток без чужой помощи.

То, что началось, с их первого хита Frequenzstoerung, стало международным феноменом. Но проект все еще молод, и поэтому стоит только ожидать, что будет дальше!
Sources: Personal Electrixx Stuff (Translate - Electronique aka Deathstar)

+2


Вы здесь » ГлУбОкоЕ РуЛИт » Музыка » Немного о Dj!